logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Онежский ССЗ сформировал центральный блок корпуса головного краболова для компании «Русский Краб»

Онежский ССЗ сформировал центральный блок корпуса головного краболова для компании «Русский Краб»

Онежский ССЗ сформировал центральный блок корпуса головного краболова для компании «Русский Краб»
В эллинге Онежского судостроительно-судоремонтного завода (ОССЗ, г. Петрозаводск, Республика Карелия) сформирован центральный блок корпуса головного краболовного судна для ГК «Русский Краб». Об этом сообщает пресс-служба Группы компаний.
Высота центральной части судна составляет 7,5 м, длина – 15 м. Затем по плану - строительство еще двух частей корпуса –  носового блока и кормы.
Начальник управления строительством флота ГК «Русский Краб» Александр Узкий пояснил, что  «именно в центральном блоке находятся девять специальных танков для перевозки живого краба». Каждый танк будет иметь объем порядка 70 куб. м, а общая вместимость по живому крабу составит 120 тонн.
Параллельно ведется строительство второго краболова – первого серийного судна. В настоящий момент изготавливаются днищевые секции центрального блока его корпуса.
Строительство головного и первого серийного судов осуществляется в контрактные сроки. Верфь готовится к началу строительства второго серийного краболова.
Всего Онежский судостроительно-судоремонтный завод построит для ГК «Русский Краб» семь судов-краболовов проекта 5712LS, предназначенных для вылова и перевозки живого краба. Еще три судна-процессора построит Окская судоверфь. Строительство ведется в рамках инвестиционной программы по итогам аукционов о закреплении и предоставлении доли квот, на которых в 2019 году ГК «Русский Краб» приобрела 10 лотов на добычу промыслового краба.
Проект краболовного судна 5712LS разработан компанией «Дамен Инжиниринг» (г. Санкт-Петербург).
Напомним, закладка киля первого краболовного судна проектной серии 5712LS для Группы компаний «Русский краб» состоялась на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе  8 июня 2020 года.
ГК «Русский Краб» – крабопромысловая компаний России, крупнейшая на Дальнем Востоке. В 2020 году группа владеет правами на добычу более 13 тыс. тонн краба в Беринговом, Охотском и Японском морях, что составляет наибольшую в Дальневосточном бассейне долю квот - 19%. Компания ведет промысел камчатского, синего, равношипого крабов, крабов-стригунов опилио и Бэрди, волосатого четырехугольного краба. Промысловой флот ГК «Русский Краб» составляет 19 судов. Компания экспортирует живую и варено-мороженую продукцию в Китай, Южную Корею, Японию и США.
 
АО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод» был основан в 2002 году на базе судоремонтных мощностей Беломорско-Онежского пароходства, образованного в 1944 году. С 2014 года единственным участником АО «ОССЗ» является ФГУП «Росморпорт», которое осуществляет проект по развитию собственного судостроительного и судоремонтного предприятия. С 2003 года завод строит суда «под ключ». ОССЗ имеет опыт строительства сухогрузных судов дедвейтом до 5500 тонн, дноуглубительных судов, судов технического флота.

В эллинге Онежского судостроительно-судоремонтного завода (ОССЗ, г. Петрозаводск, Республика Карелия) сформирован центральный блок корпуса головного краболовного судна для ГК «Русский Краб». Об этом сообщает пресс-служба Группы компаний.

Высота центральной части судна составляет 7,5 м, длина – 15 м. Затем по плану - строительство еще двух частей корпуса – носового блока и кормы.

Начальник управления строительством флота ГК «Русский Краб» Александр Узкий пояснил, что  «именно в центральном блоке находятся девять специальных танков для перевозки живого краба». Каждый танк будет иметь объем порядка 70 куб. м, а общая вместимость по живому крабу составит 120 тонн.

Параллельно ведется строительство второго краболова – первого серийного судна. В настоящий момент изготавливаются днищевые секции центрального блока его корпуса.

Строительство головного и первого серийного судов осуществляется в контрактные сроки. Верфь готовится к началу строительства второго серийного краболова.

Всего Онежский судостроительно-судоремонтный завод построит для ГК «Русский Краб» семь судов-краболовов проекта 5712LS, предназначенных для вылова и перевозки живого краба. Еще три судна-процессора построит Окская судоверфь. Строительство ведется в рамках инвестиционной программы по итогам аукционов о закреплении и предоставлении доли квот, на которых в 2019 году ГК «Русский Краб» приобрела 10 лотов на добычу промыслового краба.

Проект краболовного судна 5712LS разработан компанией «Дамен Инжиниринг» (г. Санкт-Петербург).

Напомним, закладка киля первого краболовного судна проектной серии 5712LS для Группы компаний «Русский краб» состоялась на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе  8 июня 2020 года.

ГК «Русский Краб» – крабопромысловая компаний России, крупнейшая на Дальнем Востоке. В 2020 году группа владеет правами на добычу более 13 тыс. тонн краба в Беринговом, Охотском и Японском морях, что составляет наибольшую в Дальневосточном бассейне долю квот - 19%. Компания ведет промысел камчатского, синего, равношипого крабов, крабов-стригунов опилио и Бэрди, волосатого четырехугольного краба. Промысловой флот ГК «Русский Краб» составляет 19 судов. Компания экспортирует живую и варено-мороженую продукцию в Китай, Южную Корею, Японию и США. 

АО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод» был основан в 2002 году на базе судоремонтных мощностей Беломорско-Онежского пароходства, образованного в 1944 году. С 2014 года единственным участником АО «ОССЗ» является ФГУП «Росморпорт», которое осуществляет проект по развитию собственного судостроительного и судоремонтного предприятия. С 2003 года завод строит суда «под ключ». ОССЗ имеет опыт строительства сухогрузных судов дедвейтом до 5500 тонн, дноуглубительных судов, судов технического флота.