03.09.2020 11:27

Онежский ССЗ сформировал центральный блок корпуса головного краболова для компании «Русский Краб»

Онежский ССЗ сформировал центральный блок корпуса головного краболова для компании «Русский Краб»
В эллинге Онежского судостроительно-судоремонтного завода (ОССЗ, г. Петрозаводск, Республика Карелия) сформирован центральный блок корпуса головного краболовного судна для ГК «Русский Краб». Об этом сообщает пресс-служба Группы компаний.
Высота центральной части судна составляет 7,5 м, длина – 15 м. Затем по плану - строительство еще двух частей корпуса –  носового блока и кормы.
Начальник управления строительством флота ГК «Русский Краб» Александр Узкий пояснил, что  «именно в центральном блоке находятся девять специальных танков для перевозки живого краба». Каждый танк будет иметь объем порядка 70 куб. м, а общая вместимость по живому крабу составит 120 тонн.
Параллельно ведется строительство второго краболова – первого серийного судна. В настоящий момент изготавливаются днищевые секции центрального блока его корпуса.
Строительство головного и первого серийного судов осуществляется в контрактные сроки. Верфь готовится к началу строительства второго серийного краболова.
Всего Онежский судостроительно-судоремонтный завод построит для ГК «Русский Краб» семь судов-краболовов проекта 5712LS, предназначенных для вылова и перевозки живого краба. Еще три судна-процессора построит Окская судоверфь. Строительство ведется в рамках инвестиционной программы по итогам аукционов о закреплении и предоставлении доли квот, на которых в 2019 году ГК «Русский Краб» приобрела 10 лотов на добычу промыслового краба.
Проект краболовного судна 5712LS разработан компанией «Дамен Инжиниринг» (г. Санкт-Петербург).
Напомним, закладка киля первого краболовного судна проектной серии 5712LS для Группы компаний «Русский краб» состоялась на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе  8 июня 2020 года.
ГК «Русский Краб» – крабопромысловая компаний России, крупнейшая на Дальнем Востоке. В 2020 году группа владеет правами на добычу более 13 тыс. тонн краба в Беринговом, Охотском и Японском морях, что составляет наибольшую в Дальневосточном бассейне долю квот - 19%. Компания ведет промысел камчатского, синего, равношипого крабов, крабов-стригунов опилио и Бэрди, волосатого четырехугольного краба. Промысловой флот ГК «Русский Краб» составляет 19 судов. Компания экспортирует живую и варено-мороженую продукцию в Китай, Южную Корею, Японию и США.
 
АО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод» был основан в 2002 году на базе судоремонтных мощностей Беломорско-Онежского пароходства, образованного в 1944 году. С 2014 года единственным участником АО «ОССЗ» является ФГУП «Росморпорт», которое осуществляет проект по развитию собственного судостроительного и судоремонтного предприятия. С 2003 года завод строит суда «под ключ». ОССЗ имеет опыт строительства сухогрузных судов дедвейтом до 5500 тонн, дноуглубительных судов, судов технического флота.

В эллинге Онежского судостроительно-судоремонтного завода (ОССЗ, г. Петрозаводск, Республика Карелия) сформирован центральный блок корпуса головного краболовного судна для ГК «Русский Краб». Об этом сообщает пресс-служба Группы компаний.

Высота центральной части судна составляет 7,5 м, длина – 15 м. Затем по плану - строительство еще двух частей корпуса – носового блока и кормы.

Начальник управления строительством флота ГК «Русский Краб» Александр Узкий пояснил, что  «именно в центральном блоке находятся девять специальных танков для перевозки живого краба». Каждый танк будет иметь объем порядка 70 куб. м, а общая вместимость по живому крабу составит 120 тонн.

Параллельно ведется строительство второго краболова – первого серийного судна. В настоящий момент изготавливаются днищевые секции центрального блока его корпуса.

Строительство головного и первого серийного судов осуществляется в контрактные сроки. Верфь готовится к началу строительства второго серийного краболова.

Всего Онежский судостроительно-судоремонтный завод построит для ГК «Русский Краб» семь судов-краболовов проекта 5712LS, предназначенных для вылова и перевозки живого краба. Еще три судна-процессора построит Окская судоверфь. Строительство ведется в рамках инвестиционной программы по итогам аукционов о закреплении и предоставлении доли квот, на которых в 2019 году ГК «Русский Краб» приобрела 10 лотов на добычу промыслового краба.

Проект краболовного судна 5712LS разработан компанией «Дамен Инжиниринг» (г. Санкт-Петербург).

Напомним, закладка киля первого краболовного судна проектной серии 5712LS для Группы компаний «Русский краб» состоялась на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе  8 июня 2020 года.

ГК «Русский Краб» – крабопромысловая компаний России, крупнейшая на Дальнем Востоке. В 2020 году группа владеет правами на добычу более 13 тыс. тонн краба в Беринговом, Охотском и Японском морях, что составляет наибольшую в Дальневосточном бассейне долю квот - 19%. Компания ведет промысел камчатского, синего, равношипого крабов, крабов-стригунов опилио и Бэрди, волосатого четырехугольного краба. Промысловой флот ГК «Русский Краб» составляет 19 судов. Компания экспортирует живую и варено-мороженую продукцию в Китай, Южную Корею, Японию и США. 

АО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод» был основан в 2002 году на базе судоремонтных мощностей Беломорско-Онежского пароходства, образованного в 1944 году. С 2014 года единственным участником АО «ОССЗ» является ФГУП «Росморпорт», которое осуществляет проект по развитию собственного судостроительного и судоремонтного предприятия. С 2003 года завод строит суда «под ключ». ОССЗ имеет опыт строительства сухогрузных судов дедвейтом до 5500 тонн, дноуглубительных судов, судов технического флота.

Печатное издание