Грузовое судно впервые прошло через исторический центр Москвы
Теплоход «Волжского пароходства» стал первым в новейшей истории России крупнотоннажным речным сухогрузом, пересекшим исторический центр Москвы. Теплоход проекта RSD44 «Капитан Юров» в районе Северного порта Москвы выгрузил 1 700 тонн гранитного щебня, а затем проследовал в Южный порт, где выгрузил оставшиеся 3 600 тонн этого груза. Об этом сообщает пресс-служба UCL Holding
Суда проекта RSD44, серия которых была полностью введена в эксплуатацию в мае, способны перевозить на 500 тонн грузов больше, чем суда предыдущей серии «Волго-Дон». При этом их габаритная высота почти вдвое ниже и составляет всего 8 метров, что позволяет им свободно проходить под мостами городов. В частности, во время движения по Москве-реке «Капитан Юров» прошел 31 мост.
В 2011 году, в первый год эксплуатации, суда проекта RSD44 успешно проходили под мостами Санкт-Петербурга и Ростова без их разводки, что значительно сократило сроки доставки грузов.
- Серия из 10 теплоходов нового поколения проекта RSD44 построена в рамках реализации программы реновации флота VBTH, судоходного дивизиона UCL Holding. Это первая серия самоходных грузовых судов, построенная в России за последние 26 лет.
- Сухогрузы проекта RSD44 предназначены для перевозки навалочных, генеральных грузов и контейнеров по внутренним водным путям России и призваны постепенно заменить суда предыдущей серии «Волго-Дон». Теплоходы носят имена капитанов-речников Волжского пароходства, героев Сталинградской битвы.
- Головной сухогруз серии, «Капитан Рузманкин», спущен на воду в ноябре 2010 года, десятый, «Капитан Канатов» - в январе 2012 года.