logo
Главная Грузовые перевозки Новости Северный завоз: FESCO выделит дополнительное судно для доставки грузов на Камчатку

Северный завоз: FESCO выделит дополнительное судно для доставки грузов на Камчатку

Северный завоз: FESCO выделит дополнительное судно для доставки грузов на Камчатку 
Фото с сайта правительства Камчатского края
Транспортная группа FESCO выделит дополнительное судно для доставки грузов на Камчатку в рамках северного завоза. Об этом шла речь во время встречи губернатора Камчатского края Владимира Солодова и председателя совета директоров группы Андрея Северилова.
Как подчеркнул Владимир Солодов, для Камчатского края, с учетом трудностей логистики, партнерские отношения с морскими перевозчиками имеют критически важное значение.
«Приоритетом для нас являются, в первую очередь, стабильность поставок и сроков их доставки, а также тарифы, от которых зависит стоимость перевозок. Важным считаю проговорить возможности удешевления доставки грузов на Камчатку. Также хотелось бы обсудить портовые мощности в Приморье для того, чтобы избежать в дальнейшем контейнерного коллапса, подобного произошедшему в прошлом году, который мы регулировали вручную», — сказал глава региона.
Владимир Солодов также отметил важность переработки предложений в федеральный закон о северном завозе. По его словам, их утверждение на уровне подзаконных актов позволит обеспечить реальный эффект с точки зрения стоимости конечной доставки грузов.
«Отмечу также, что приоритетным для нас является развитие Северного морского пути. Мы активно занимаемся сейчас решением двух задач. Первая из них касается формирования на Камчатке энергетического хаба по перевалке сжиженного природного газа. В этом вопросе нашим партнером является компания «Новатэк». Второе направление работы — доставка рыбы с Камчатки и генерального груза на полуостров. Третий год количество рейсов увеличивается, мы видим их востребованность и конкурентоспособность, несмотря на ограничения. Поэтому в перспективе мы хотим прибегнуть к регулярным маршрутам и в этой связи необходимо обсудить вопросы контейнерного парка и в целом сотрудничества по северной логистике», — добавил губернатор Камчатского края.
Андрей Северилов сообщил, что будет выделено дополнительное судно для доставки грузов на Камчатку в рамках северного завоза.
«Ранее мы обсуждали данный вопрос и рассмотрели возможность поставки второго судна большей вместимости на Камчатку и увеличения частоты рейсов. Кроме того, я поговорил с нашими партнерами из крымского морского пароходства, чтобы их суда также заходили к вам», — сказал Андрей Северилов.
В 2022 году судами FESCO в порт Петропавловска-Камчатского было выполнено 43 рейса и привезено 14,4 тыс. TEU и 10,3 тыс. тонн генерального груза. Общий объем грузов, поступивший в порт Петропавловска-Камчатского в 2022 году, составил 51,1 тыс. TEU и 315,4 тыс. тонн генеральных грузов, доставленных 160 рейсами.
За истекший период 2023 года судами FESCO выполнено 30 рейсов в порт Петропавловска-Камчатского, в ходе которых привезено 10,3 тыс. TEU и 8,7 тыс. тонн генерального груза. Всего за истекший период 2023 года в порт Петропавловск-Камчатский выполнено 106 рейсов, в ходе которых завезено 35,3 тыс. TEU и 147,5 тыс. тонн генеральных грузов.
Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежат «Владивостокский морской торговый порт», железнодорожные операторы «Трансгарант», «Дальрефтранс», оператор фитинговых платформ «Русская тройка». Она оперирует контейнерными терминалами в Новосибирске, Хабаровске, Владивостоке и Томске. В управлении группы находится более 150 тыс. TEU, парк фитинговых платформ превышает 10 тыс. единиц. Флот включает более 30 транспортных судов в управлении, которые осуществляют перевозки преимущественно на собственных морских линиях.

Транспортная группа FESCO выделит дополнительное судно для доставки грузов на Камчатку в рамках северного завоза. Об этом шла речь во время встречи губернатора Камчатского края Владимира Солодова и председателя совета директоров группы Андрея Северилова.Как подчеркнул Владимир Солодов, для Камчатского края, с учетом трудностей логистики, партнерские отношения с морскими перевозчиками имеют критически важное значение.

«Приоритетом для нас являются, в первую очередь, стабильность поставок и сроков их доставки, а также тарифы, от которых зависит стоимость перевозок. Важным считаю проговорить возможности удешевления доставки грузов на Камчатку. Также хотелось бы обсудить портовые мощности в Приморье для того, чтобы избежать в дальнейшем контейнерного коллапса, подобного произошедшему в прошлом году, который мы регулировали вручную», — сказал глава региона.

Владимир Солодов также отметил важность переработки предложений в федеральный закон о северном завозе. По его словам, их утверждение на уровне подзаконных актов позволит обеспечить реальный эффект с точки зрения стоимости конечной доставки грузов.

«Отмечу также, что приоритетным для нас является развитие Северного морского пути. Мы активно занимаемся сейчас решением двух задач.Первая из них касается формирования на Камчатке энергетического хаба по перевалке сжиженного природного газа. В этом вопросе нашим партнером является компания «Новатэк». Второе направление работы — доставка рыбы с Камчатки и генерального груза на полуостров. Третий год количество рейсов увеличивается, мы видим их востребованность и конкурентоспособность, несмотря на ограничения. Поэтому в перспективе мы хотим прибегнуть к регулярным маршрутам и в этой связи необходимо обсудить вопросы контейнерного парка и в целом сотрудничества по северной логистике», — добавил губернатор Камчатского края.

Андрей Северилов сообщил, что будет выделено дополнительное судно для доставки грузов на Камчатку в рамках северного завоза.

«Ранее мы обсуждали данный вопрос и рассмотрели возможность поставки второго судна большей вместимости на Камчатку и увеличения частоты рейсов. Кроме того, я поговорил с нашими партнерами из крымского морского пароходства, чтобы их суда также заходили к вам», — сказал Андрей Северилов.

В 2022 году судами FESCO в порт Петропавловска-Камчатского было выполнено 43 рейса и привезено 14,4 тыс. TEU и 10,3 тыс. тонн генерального груза. Общий объем грузов, поступивший в порт Петропавловска-Камчатского в 2022 году, составил 51,1 тыс. TEU и 315,4 тыс. тонн генеральных грузов, доставленных 160 рейсами.

За истекший период 2023 года судами FESCO выполнено 30 рейсов в порт Петропавловска-Камчатского, в ходе которых привезено 10,3 тыс. TEU и 8,7 тыс. тонн генерального груза. Всего за истекший период 2023 года в порт Петропавловск-Камчатский выполнено 106 рейсов, в ходе которых завезено 35,3 тыс. TEU и 147,5 тыс. тонн генеральных грузов.

  • Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежат «Владивостокский морской торговый порт», железнодорожные операторы «Трансгарант», «Дальрефтранс», оператор фитинговых платформ «Русская тройка». Она оперирует контейнерными терминалами в Новосибирске, Хабаровске, Владивостоке и Томске. В управлении группы находится более 150 тыс. TEU, парк фитинговых платформ превышает 10 тыс. единиц. Флот включает более 30 транспортных судов в управлении, которые осуществляют перевозки преимущественно на собственных морских линиях.

Фото с сайта правительства Камчатского края