logo
Главная Грузовые перевозки Новости Автомобильно-железнодорожный паром на СПГ «Маршал Рокоссовский» впервые прибыл в порт Усть-Луга

Автомобильно-железнодорожный паром на СПГ «Маршал Рокоссовский» впервые прибыл в порт Усть-Луга

Автомобильно-железнодорожный паром на СПГ «Маршал Рокоссовский» впервые прибыл в порт Усть-Луга
Автомобильно-железнодорожный паром на сжиженном природном газе (СПГ) проекта CNF19M «Маршал Рокоссовский», построенный в Турции на заводе Kuzey Star для ФГУП «Росморпорт», впервые зашел в порт Усть-Луга (Ленобласть), следует из данных marinetraffic.com.
Судно прибыло из Калининградской области.
Паром предполагается задействовать для работы на линии Усть-Луга - Балтийск, также прорабатывается возможность возобновления паромной линии Балтийск-Засниц.
Осенью 2021 года «Маршал Рокоссовский» был передан заказчику и оператору - ФГУП «Росморпорт». Второй паром данного проекта «Генерал Черняховский» предполагается ввести в эксплуатацию в III квартале 2022 года.
Железнодорожный 200-метровый паром проекта CNF19M «Маршал Рокоссовский» имеет ледовый класс Arc4. Два двухтопливных главных двигателя мощностью по 6000 кВт используют в качестве топлива сжиженный природный газ или дизельное топливо с низким содержанием серы. Использование экологически чистого топлива позволит уменьшить выбросы в атмосферу углекислого газа на 20-30%, оксидов азота - свыше 90%, оксидов серы и сажи - на 100% по сравнению с аналогичными судами на традиционном тяжелом топливе. При этом на СПГ будет обеспечено не только движение судна, но и работа судовой электростанции (через валогенераторы по 2400 экВт каждый).
Концепт, техпроект и проектная документация судна в постройке проекта CNF19M разработаны Морским Инженерным Бюро. Исследования по концепту грузового парома для линии Усть-Луга - Балтийск проекта CNF19M велись Морским Инженерным Бюро с 2014 года.
Новые паромы проекта CNF19M призваны дополнить достаточно возрастные паромы проекта CNF05 «Балтийск» и «Амбал», работающие сейчас на линии.
Фото с сайта МИБ/rus-shipping.ru/ru/prof/news/?id=46100

Автомобильно-железнодорожный паром на сжиженном природном газе (СПГ) проекта CNF19M «Маршал Рокоссовский», построенный в Турции на заводе Kuzey Star для ФГУП «Росморпорт», впервые зашел в порт Усть-Луга (Ленобласть), следует из данных marinetraffic.com.

Судно прибыло из Калининградской области.

Паром предполагается задействовать для работы на линии Усть-Луга - Балтийск, также прорабатывается возможность возобновления паромной линии Балтийск-Засниц.

Осенью 2021 года «Маршал Рокоссовский» был передан заказчику и оператору - ФГУП «Росморпорт». Второй паром данного проекта «Генерал Черняховский» предполагается ввести в эксплуатацию в III квартале 2022 года.

Железнодорожный 200-метровый паром проекта CNF19M «Маршал Рокоссовский» имеет ледовый класс Arc4. Два двухтопливных главных двигателя мощностью по 6000 кВт используют в качестве топлива сжиженный природный газ или дизельное топливо с низким содержанием серы. Использование экологически чистого топлива позволит уменьшить выбросы в атмосферу углекислого газа на 20-30%, оксидов азота - свыше 90%, оксидов серы и сажи - на 100% по сравнению с аналогичными судами на традиционном тяжелом топливе. При этом на СПГ будет обеспечено не только движение судна, но и работа судовой электростанции (через валогенераторы по 2400 экВт каждый).

Концепт, техпроект и проектная документация судна в постройке проекта CNF19M разработаны Морским Инженерным Бюро. Исследования по концепту грузового парома для линии Усть-Луга - Балтийск проекта CNF19M велись Морским Инженерным Бюро с 2014 года.

Новые паромы проекта CNF19M призваны дополнить достаточно возрастные паромы проекта CNF05 «Балтийск» и «Амбал», работающие сейчас на линии.

Фото с сайта МИБ