logo
Главная Грузовые перевозки Новости Общий объём грузоперевозок в Московском бассейне в навигацию-2021 превысил показатели прошлого года на 12,4%.

Общий объём грузоперевозок в Московском бассейне в навигацию-2021 превысил показатели прошлого года на 12,4%.

Общий объём грузоперевозок в Московском бассейне в навигацию-2021 превысил показатели прошлого года на 12,4%.
В Московском бассейне внутренних водных путей (ВВП) 17 ноября закрылась навигация-2021, за время которой было перевезено более 1,6 млн человек и 25 млн тонн грузов. Как сообщает пресс-служба Росморречфлота, госзадание в части обеспечения судоходства администрацией Московского бассейна (ФГБУ «Канал имени Москвы») выполнено успешно.
Навигационный сезон 2021 года продлился почти семь месяцев - с 24 апреля по 17 ноября.
Через судоходные шлюзы прошло на 20% больше судов (89 078), чем в навигацию 2020 года, выполнено на 18% больше шлюзований (45 346).
Общий объём грузоперевозок в 2021 году увеличился до 25,4 млн тонн, превысив показатели прошлого года на 12,4%.
Большая часть перевозимых грузов пришлась на минерально-строительные материалы (щебень, песок, песчано-гравийные смеси и т.д.) – более 18,5 млн. тонн. Остальной объем грузов составили нефтепродукты, промышленное сырье, зерно и прочие грузы.
За семь месяцев внутренними водными путями Московского бассейна воспользовались более 1,6 млн человек. В сравнении с данными 2020 года (632 тыс. чел.) этот показатель вырос на 165%. Всего за эту навигацию в акватории Московского бассейна ВВП пассажирские суда в совокупности совершили больше 25 тыс. рейсов.
За время навигации-2021 через шлюз Белоомут на реке Оке, который был введен в эксплуатацию 22 апреля, прошло 7 552 судна, которые перевезли более 2 млн тонн грузов и 8 тысяч человек. Шлюз выполнил более 3 тысяч шлюзований.
После завершения судоходства на гидротехнических сооружениях ФГБУ «Канал имени Москвы» начнётся межнавигационный ремонт. Эвакуируются знаки навигационной обстановки для обеспечения их надлежащей сохранности, а также проведения соответствующей профилактики и ремонта. Технический флот ФГБУ «Канал имени Москвы» направляется к местам зимнего отстоя.
ФГБУ «Канал имени Москвы» обеспечивает безопасность судоходства на ВВП общей протяженностью 3842 км, в том числе 88 км по городу Москве и 484 км по Московской области. Внутренние водные пути учреждения расположены в 12 субъектах Российской Федерации.
Инфраструктуру учреждения формируют пять насосных станций суммарной мощностью 100 мегаватт, семь гидроэлектростанций суммарной мощностью 66 мегаватт, 20 шлюзов, а также плотины, каналы, причалы и другие гидротехнические сооружения.
Фото с сайта ФГБУ «Канал имени Москвы»

В Московском бассейне внутренних водных путей (ВВП) 17 ноября закрылась навигация-2021, за время которой было перевезено более 1,6 млн человек и 25 млн тонн грузов. Как сообщает пресс-служба Росморречфлота, госзадание в части обеспечения судоходства администрацией Московского бассейна (ФГБУ «Канал имени Москвы») выполнено успешно.

Навигационный сезон 2021 года продлился почти семь месяцев - с 24 апреля по 17 ноября.

Через судоходные шлюзы прошло на 20% больше судов (89 078), чем в навигацию 2020 года, выполнено на 18% больше шлюзований (45 346).

Общий объём грузоперевозок в 2021 году увеличился до 25,4 млн тонн, превысив показатели прошлого года на 12,4%.

Большая часть перевозимых грузов пришлась на минерально-строительные материалы (щебень, песок, песчано-гравийные смеси и т.д.) – более 18,5 млн. тонн. Остальной объем грузов составили нефтепродукты, промышленное сырье, зерно и прочие грузы.

За семь месяцев внутренними водными путями Московского бассейна воспользовались более 1,6 млн человек. В сравнении с данными 2020 года (632 тыс. чел.) этот показатель вырос на 165%. Всего за эту навигацию в акватории Московского бассейна ВВП пассажирские суда в совокупности совершили больше 25 тыс. рейсов.

За время навигации-2021 через шлюз Белоомут на реке Оке, который был введен в эксплуатацию 22 апреля, прошло 7 552 судна, которые перевезли более 2 млн тонн грузов и 8 тысяч человек. Шлюз выполнил более 3 тысяч шлюзований.

После завершения судоходства на гидротехнических сооружениях ФГБУ «Канал имени Москвы» начнётся межнавигационный ремонт. Эвакуируются знаки навигационной обстановки для обеспечения их надлежащей сохранности, а также проведения соответствующей профилактики и ремонта. Технический флот ФГБУ «Канал имени Москвы» направляется к местам зимнего отстоя.

ФГБУ «Канал имени Москвы» обеспечивает безопасность судоходства на ВВП общей протяженностью 3842 км, в том числе 88 км по городу Москве и 484 км по Московской области. Внутренние водные пути учреждения расположены в 12 субъектах Российской Федерации.

Инфраструктуру учреждения формируют пять насосных станций суммарной мощностью 100 мегаватт, семь гидроэлектростанций суммарной мощностью 66 мегаватт, 20 шлюзов, а также плотины, каналы, причалы и другие гидротехнические сооружения.

Фото с сайта ФГБУ «Канал имени Москвы»