logo
Главная Грузовые перевозки Новости В Алтайском крае в 2021 году с автомобильного на внутренний водный транспорт перенаправлено 657,4 тыс. тонн грузов

В Алтайском крае в 2021 году с автомобильного на внутренний водный транспорт перенаправлено 657,4 тыс. тонн грузов

Доля грузоперевозок ВВТ В Алтайском крае в 2021 году с  автомобильного на внутренний водный транспорт перенаправлено 657,4 тыс. тонн грузов
Доля грузоперевозок внутренним водным транспортом (ВВТ) по итогам 2021 года в границах Алтайского края составила 835,3 тыс. тонн (2020 год – 894,5 тыс. тонн). Об этом сообщает пресс-служба Росморечфлота.
Администрация Обского бассейна внутренних водных путей подвела предварительные итоги реализации соглашения с правительством Алтайского края в целях интенсификации использования водного транспорта в регионе в 2021 году.   
В навигацию 2021 года перенаправлено с автомобильного на внутренний водный транспорт 657,4 тыс. тонн груза (в 2020 году – 725,7 тыс. тонн).
По направлениям пассажирских линий Барнаул – Рассказиха, Барнаул – Кокуйское перевезено 16 678 человек (2020 год – 16 920 человек).
В рамках заключенного между Росморречфлотом и правительством Алтайского края «Соглашения о предоставлении в 2021 году субсидии федеральному бюджету из бюджета Алтайского края на софинансирование расходных обязательств Российской Федерации в части содержания судовых ходов и инфраструктуры внутренних водных путей, расположенных в границах Алтайского края», ФБУ «Администрация Обского БВП» осуществлен комплекс путевых работ по содержанию внутренних водных путей (ВВП) Обского бассейна.
Для обеспечения безопасности судоходства и поддержания гарантированных глубин на внутренних водных путях Алтайского края, четырьмя землечерпательными снарядами суммарной производительностью 2 200 куб. м/час было извлечено 1 261,4 тыс. куб. м грунта, что составляет 102,6% от планового объема грунта (1229,0 тыс. куб. м). Разработано 30 ед. прорезей на 24 перекатах.
Фактический период поддержания габаритов составил на р. Бия - 93 дня (из 154 суток содержания СНО – 61 день уровни по в/п Бийск были ниже проектных отметок); по р. Катунь и Обь период поддержания габаритов – 113 и 117 суток соответственно.
В связи со сложной гидрологической ситуацией период поддержания гарантированных габаритов судового хода на участке р. Обь г.Барнаул – г. Камень-на-Оби составил 149 суток из 159, установленных государственным заданием, из-за снижения уровней воды по опорному гидропосту Барнаул ниже проектных отметок.
Фото с сайта Росморречфлота

Доля грузоперевозок внутренним водным транспортом (ВВТ) по итогам 2021 года в границах Алтайского края составила 835,3 тыс. тонн (2020 год – 894,5 тыс. тонн). Об этом сообщает пресс-служба Росморечфлота.

Администрация Обского бассейна внутренних водных путей подвела предварительные итоги реализации соглашения с правительством Алтайского края в целях интенсификации использования водного транспорта в регионе в 2021 году.   

В навигацию 2021 года перенаправлено с автомобильного на внутренний водный транспорт 657,4 тыс. тонн груза (в 2020 году – 725,7 тыс. тонн).

По направлениям пассажирских линий Барнаул – Рассказиха, Барнаул – Кокуйское перевезено 16 678 человек (2020 год – 16 920 человек).

В рамках заключенного между Росморречфлотом и правительством Алтайского края «Соглашения о предоставлении в 2021 году субсидии федеральному бюджету из бюджета Алтайского края на софинансирование расходных обязательств Российской Федерации в части содержания судовых ходов и инфраструктуры внутренних водных путей, расположенных в границах Алтайского края», ФБУ «Администрация Обского БВП» осуществлен комплекс путевых работ по содержанию внутренних водных путей (ВВП) Обского бассейна.

Для обеспечения безопасности судоходства и поддержания гарантированных глубин на внутренних водных путях Алтайского края, четырьмя землечерпательными снарядами суммарной производительностью 2 200 куб. м/час было извлечено 1 261,4 тыс. куб. м грунта, что составляет 102,6% от планового объема грунта (1229,0 тыс. куб. м). Разработано 30 ед. прорезей на 24 перекатах.

Фактический период поддержания габаритов составил на р. Бия - 93 дня (из 154 суток содержания СНО – 61 день уровни по в/п Бийск были ниже проектных отметок); по р. Катунь и Обь период поддержания габаритов – 113 и 117 суток соответственно.

В связи со сложной гидрологической ситуацией период поддержания гарантированных габаритов судового хода на участке р. Обь г.Барнаул – г. Камень-на-Оби составил 149 суток из 159, установленных государственным заданием, из-за снижения уровней воды по опорному гидропосту Барнаул ниже проектных отметок.

Фото с сайта Росморречфлота