logo
Главная Грузовые перевозки Новости Суда «Волга-флот» за январь-август перевезли свыше 1,3 млн тонн зерна

Суда «Волга-флот» за январь-август перевезли свыше 1,3 млн тонн зерна

Суда «Волга-флот» за январь-август перевезли свыше 1,3 млн тонн зерна
АО «Волга-флот» с января по август 2021 года перевез 1,31 млн тонн зерна, что на 300 тыс. меньше аналогичного периода 2020 года. Об этом, как передает корреспондент «Российского судоходства», во время своего выступления на XXVI Международной конференции «Причерноморское зерно и масличные 2021/22» рассказал генеральный директор судоходной компании «Волжское пароходство» Юрий Гильц.
«Мы возим в основном ростовское зерно, урожай хороший. Но сезон начался как-то поздно и никак не может развернуться в полную силу», — пояснил докладчик.
Недогруз по реке в 300 тыс. тонн связывают также с высоким фрахтом на крупный тоннаж, что привело к переключению грузопотоков на прямой экспорт. Повлиял на рынок перевозок в 2021 году и введение фиксированных и плавающих пошлин.
«В прошлом году был очень хороший урожай в центральных районах России. Поэтому преобладала у нас перевозка непосредственно с портов Волги. В этом году ситуация поменялась. И преобладают перевозки из устьевых речных портов», - добавил Юрий Гильц.
Так, в 2020 году отправки на порт Кавказ из речных и устьевых портов распределились в соотношении 37% и 47% соответственно. В 2021 году на долю речных портов приходится лишь 17% от общего объема, перевезенного компанией, на долю устьевых портов — 66%.
Фото «Российского судоходства»

АО «Волга-флот» с января по август 2021 года перевез 1,31 млн тонн зерна, что на 300 тыс. меньше аналогичного периода 2020 года. Об этом, как передает корреспондент «Российского судоходства», во время своего выступления на XXVI Международной конференции «Причерноморское зерно и масличные 2021/22» рассказал генеральный директор судоходной компании «Волжское пароходство» Юрий Гильц.

«Мы возим в основном ростовское зерно, урожай хороший. Но сезон начался как-то поздно и никак не может развернуться в полную силу», — пояснил докладчик.

Недогруз по реке в 300 тыс. тонн связывают также с высоким фрахтом на крупный тоннаж, что привело к переключению грузопотоков на прямой экспорт. Повлиял на рынок перевозок в 2021 году и введение фиксированных и плавающих пошлин.

«В прошлом году был очень хороший урожай в центральных районах России. Поэтому преобладала у нас перевозка непосредственно с портов Волги. В этом году ситуация поменялась. И преобладают перевозки из устьевых речных портов», - добавил Юрий Гильц.

Так, в 2020 году отправки на порт Кавказ из речных и устьевых портов распределились в соотношении 37% и 47% соответственно. В 2021 году на долю речных портов приходится лишь 17% от общего объема, перевезенного компанией, на долю устьевых портов — 66%.

 

Фото «Российского судоходства»