logo
Главная Грузовые перевозки Новости "Камчатское морское пароходство" завершило арктическую навигацию-2019 и готово к навигации-2020

"Камчатское морское пароходство" завершило арктическую навигацию-2019 и готово к навигации-2020

«Камчатское морское пароходство» завершило арктическую навигацию-2019 и готово к навигации- 2020
ООО «Камчатское морское пароходство» (КМП) завершило арктическую навигацию 2019 года с приходом в порт Владивосток теплохода «Владимир Мясников», сообщает пресс-служба судоходной компании.
В этом году в полярных широтах работали два судна КМП: «Сергей Гаврилов» и «Владимир Мясников». Оба этих теплохода принимали участие в завозе грузов в Чукотский автономный округ. Кроме морских портов Анадырь, Провидения, Беринговский и Певек, грузы завозились и в самые отдаленные поселки и села Чукотки, где выгрузкой на необорудованный берег занимались экипажи судов. Большая часть продовольственных грузов и потребительских товаров доставлялась в большегрузных контейнерах, но также перевозились стройматериалы без упаковки, оборудование и техника. 
«Эта нелегкая и, прямо скажем, опасная работа в конце навигации была осложнена низкими температурами и коротким световым днем. Моряки знают, что в таких рейсах большое значение имеет надежность работы техники, слаженность и взаимовыручка в работе экипажа, - рассказал директор по безопасности мореплавания ООО «КМП» Борис Шабанов. - Особенно трудным оказался завершающий рейс теплохода «Владимир Мясников». В Чукотском и Восточно-Сибирском морях в ноябре происходило интенсивное льдообразование, и судно, зажатое льдами, неоднократно останавливалось. Для освобождения, кроме работы машиной, приходилось балластировать и креновать судно, использовать подруливающее устройство, отыскивать разводья в ледяных полях, проводить разведку «корпусом». Ледовые поля к этому времени почти полностью перекрыли пролив Лонга между материком и островом Врангеля. Грамотно используя ледовые карты, метеорологические прогнозы и, конечно, свой опыт ледового плавания предыдущих арктических навигаций, экипажу под руководством капитана Виктора Оппермана удалось успешно преодолеть участок Севморпути от Певека до мыса Дежнева, не прибегая к помощи ледоколов».
В планах КМП - участие в арктической навигации 2020 года и активная работа на трассах Северного морского пути (СМП). Суда «Камчатского морского пароходства» сертифицированы на соответствие «Полярному кодексу», имеют ледовый класс и необходимые грузовые устройства, члены экипажей прошли подготовку для плавания во льдах и имеют богатый опыт арктического плавания.

ООО «Камчатское морское пароходство» (КМП) завершило арктическую навигацию 2019 года с приходом в порт Владивосток теплохода «Владимир Мясников», сообщает пресс-служба судоходной компании.

В этом году в полярных широтах работали два судна КМП: «Сергей Гаврилов» и «Владимир Мясников». Оба этих теплохода принимали участие в завозе грузов в Чукотский автономный округ. Кроме морских портов Анадырь, Провидения, Беринговский и Певек, грузы завозились и в самые отдаленные поселки и села Чукотки, где выгрузкой на необорудованный берег занимались экипажи судов. Большая часть продовольственных грузов и потребительских товаров доставлялась в большегрузных контейнерах, но также перевозились стройматериалы без упаковки, оборудование и техника. 

«Эта нелегкая и, прямо скажем, опасная работа в конце навигации была осложнена низкими температурами и коротким световым днем. Моряки знают, что в таких рейсах большое значение имеет надежность работы техники, слаженность и взаимовыручка в работе экипажа, - рассказал директор по безопасности мореплавания ООО «КМП» Борис Шабанов. - Особенно трудным оказался завершающий рейс теплохода «Владимир Мясников». В Чукотском и Восточно-Сибирском морях в ноябре происходило интенсивное льдообразование, и судно, зажатое льдами, неоднократно останавливалось. Для освобождения, кроме работы машиной, приходилось балластировать и креновать судно, использовать подруливающее устройство, отыскивать разводья в ледяных полях, проводить разведку «корпусом». Ледовые поля к этому времени почти полностью перекрыли пролив Лонга между материком и островом Врангеля. Грамотно используя ледовые карты, метеорологические прогнозы и, конечно, свой опыт ледового плавания предыдущих арктических навигаций, экипажу под руководством капитана Виктора Оппермана удалось успешно преодолеть участок Севморпути от Певека до мыса Дежнева, не прибегая к помощи ледоколов».

В планах КМП - участие в арктической навигации 2020 года и активная работа на трассах Северного морского пути (СМП). Суда «Камчатского морского пароходства» сертифицированы на соответствие «Полярному кодексу», имеют ледовый класс и необходимые грузовые устройства, члены экипажей прошли подготовку для плавания во льдах и имеют богатый опыт арктического плавания.