logo
Главная Грузовые перевозки Новости В Ил Тумэне предлагают внести изменения в действующие правила Российского речного регистра

В Ил Тумэне предлагают внести изменения в действующие правила Российского речного регистра

 

В Ил Тумэне предлагают внести изменения в действующие правила Российского речного регистра
 В законодательном собрании Республики Саха (Якутия) 4 декабря в рамках правительственного часа  генеральный директор ПАО «ЛОРП» Сергей Ларионов озвучил проблемы, с которыми приходится сталкиваться речникам при осуществлении Северного завоза, сообщается на сайте предприятия.
Народный депутат республики Сергей Ларионов обозначил ряд вопросов и предложений. В частности, он выразил беспокойство по поводу мероприятий по оптимизации затрат на топливно-энергетические ресурсы, отраженные в Стратегии развития ГУП «ЖКХ РС (Я)». Руководитель ПАО «ЛОРП» считает, что замещение завоза углей с угольных разрезов «Джебарики-Хая» и «Зырянка» на местные месторождения углей на бассейнах рек Лена, Индигирка и Яна сократит массовый завоз грузов по этим рекам и лишит республику федерального финансирования на содержание баровых участков.Связано это с тем, что уход крупных перевозчиков с арктических рек, ввиду отсутствия достаточного объема, вызовет снижение объема федерального финансирования по дноуглубительным работам. 
Еще одна проблема, обозначенная Сергеем Ларионовым, - ограничение сроков арктической навигации. На текущий момент ПАО «ЛОРП» ведет плановую работу по внесению изменений в действующие правила Российского речного регистра, которые устанавливают конкретные сроки арктической навигации, не беря в учет реальную ледовую обстановку на морях. По мнению руководства пароходства, ограничения сроков арктической навигации не должны быть фиксированными, а зависеть от действующей на момент навигации ледовой обстановки. В настоящее время из-за существующих правил, суда не могут выйти в рейсы, даже если гидрологическая обстановка благополучна. А значит, простои судов увеличиваются.     
Кроме того, поставлен вопрос о возмещении расходов, связанных с отправкой грузов в арктические районы с Осетрово в условиях мелководья и сложной ледовой обстановки на северных реках и морских участках. 
Участие в правительственном часе приняли заместитель председателя правительства РС (Я) Денис Белозеров, министр транспорта и дорожного хозяйства РС (Я) Александр Тарасов, министр ЖКХ и энергетики РС (Я) Дмитрий Садовников, первый заместитель министра финансов РС (Я) Владимир Сивцев, заместитель министра сельского хозяйства РС (Я) Василий Афанасьев, генеральный директор ГУП "ЖКХ РС (Я)"  Виталий Чикачев, представители других профильных министерств и ведомств. 

 

В законодательном собрании Республики Саха (Якутия) 4 декабря в рамках правительственного часа  генеральный директор ПАО «ЛОРП» Сергей Ларионов озвучил проблемы, с которыми приходится сталкиваться речникам при осуществлении Северного завоза, сообщается на сайте предприятия.

Народный депутат республики Сергей Ларионов обозначил ряд вопросов и предложений. В частности, он выразил беспокойство по поводу мероприятий по оптимизации затрат на топливно-энергетические ресурсы, отраженные в Стратегии развития ГУП «ЖКХ РС (Я)». Руководитель ПАО «ЛОРП» считает, что замещение завоза углей с угольных разрезов «Джебарики-Хая» и «Зырянка» на местные месторождения углей на бассейнах рек Лена, Индигирка и Яна сократит массовый завоз грузов по этим рекам и лишит республику федерального финансирования на содержание баровых участков. Связано это с тем, что уход крупных перевозчиков с арктических рек, ввиду отсутствия достаточного объема, вызовет снижение федерального финансирования по дноуглубительным работам. 

Еще одна проблема, обозначенная Сергеем Ларионовым, - ограничение сроков арктической навигации. На текущий момент ПАО «ЛОРП» ведет плановую работу по внесению изменений в действующие правила Российского речного регистра, которые устанавливают конкретные сроки арктической навигации, не беря в учет реальную ледовую обстановку на морях. По мнению руководства пароходства, ограничения сроков арктической навигации не должны быть фиксированными, а зависеть от действующей на момент навигации ледовой обстановки. В настоящее время из-за существующих правил, суда не могут выйти в рейсы, даже если гидрологическая обстановка благополучна. А значит, простои судов увеличиваются.     

Участие в правительственном часе приняли заместитель председателя правительства РС (Я) Денис Белозеров, министр транспорта и дорожного хозяйства РС (Я) Александр Тарасов, министр ЖКХ и энергетики РС (Я) Дмитрий Садовников, первый заместитель министра финансов РС (Я) Владимир Сивцев, заместитель министра сельского хозяйства РС (Я) Василий Афанасьев, генеральный директор ГУП "ЖКХ РС (Я)"  Виталий Чикачев, представители других профильных министерств и ведомств.