logo
Главная Грузовые перевозки Новости Флот ЕРП завершил навигацию на реке Ангара

Флот ЕРП завершил навигацию на реке Ангара

Навигация на Ангаре завершилась на неделю раньше срока - планировалось работать на реке до 5 октября 2015 года. Однако с 26 сентября в связи с уменьшением попусков воды из водохранилища Богучанской ГЭС Ангара начала стремительно мелеть, став в считанные дни непригодной для судоходства. Енисейское речное пароходство (ЕРП) в период навигации перевезло порядка 435 тыс. тонн грузов. Об этом сообщает пресс-служба пароходства.

Наибольшая часть (368 тыс. тонн) приходится на транспортировку угля с Кокуйского месторождения, по линии Кокуй – Назимово (заказчик «Полюс-Логистика»). Кроме того, доставлен нефтеналивной груз в объеме свыше 11 тыс. тонн из Абалаково в Рыбное по заказу предприятия «Красноярскнефтепродукт», уголь для теплогенерирующей компании и населения, другие грузы. Перевезено также 50 тыс. тонн сырого магнезита по маршруту Мотыгино – Лесосибирский порт. И хотя заказчик этих перевозок, компания «Магнезит», обратился в ЕРП довольно поздно, в середине июля, речники справились с поставленной задачей и выполнили намеченный объем работ, отметил руководитель управления грузовой и коммерческой работы ОАО «ЕРП» Рашид Хакимулин.

В период навигации на перевозках по Ангаре были задействованы 15 теплоходов Р-14, 8 теплоходов Р-96 «Ангара», а также от 32 до 34 барж.

«Енисейское речное пароходство» как государственное предприятие было создано в 1931 году на базе «Западно-Сибирского пароходства», как акционерная компания – в 1994 году. ЕРП является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Флот пароходства составляет около 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. ЕРП располагает судостроительными и судоремонтными предприятиями и рядом других структурных подразделений, которые обеспечивают полный производственный цикл деятельности компании. Основным заказчиком и держателем контрольного пакета акций предприятия является ОАО «ГМК «Норильский никель».