logo
Главная Грузовые перевозки Новости На ММПК «Бронка» доставлено два контейнерных перегружателя STS Liebherr

На ММПК «Бронка» доставлено два контейнерных перегружателя STS Liebherr

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) принял морское торговое судно из Германии, которое доставило два контейнерных перегружателя STS Liebherr. Как сообщает пресс-служба ООО «Феникс», реализующего проект создания комплекса, оборудование было специально смонтировано для нового аванпорта на производственной площадке компании Liebherr Container Cranes Ltd. в городе Росток.

Причальные контейнерные перегружатели STS Liebherr, заказанные для ММПК «Бронка», рассчитаны на обработку судов-контейнеровозов класса Post-Panamax Plus грузовместимостью 8100 TEUs и способны обрабатывать до 18 рядов контейнеров.

«Этот новейший вид техники оснащен современной системой управления скоростями, усовершенствованной системой управления перегружателя, имеет высокое сопротивление кручению, высокое качество металлоконструкции и многие другие преимущества», - пояснили в компании.

Это уже второе морское торговое судно, которое приходит в новый порт «Бронка» до его официального открытия. Напомним, первое судно прибыло к причалу контейнерного терминала ММПК «Бронка» 11 июня 2015 года – к тому моменту основные работы по дноуглублению акватории и подходного канала уже были выполнены.  

Ввод в эксплуатацию ММПК «Бронка» запланирован на осень 2015 года. Первый пусковой комплекс ММПК «Бронка» будет оборудован четырьмя причальными контейнерными перегружателями грузоподъемностью 65 тонн со спредером twin-lift и вылетом морской консоли 51 м.

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1220 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 710 м (3 причала).

Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства и окончания дноуглубительных работ до отметки -14,4 м в 2015 году порт сможет принимать контейнеровозы класса Рost-Panamax и паромы класса Finnstar. Реализация проекта ММПК «Бронка» позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах.