Северо-Западное пароходство увеличило объём перевозок за 9 месяцев 2013 года на 35%
За 9 месяцев 2013 года объём грузовых перевозок Северо-Западного пароходства составил 4,9 млн тонн, превысив на 35% показатель аналогичного периода прошлого года. Об этом «Российскому судоходству» сообщили в пресс-службе компании.
Экспортные перевозки выросли на 29% до 2,4 млн тонн, импортные – на 57% до 0,75 млн тонн. Рост объемов перевозок между иностранными портами составил 47% (1,73 млн тонн).
В структуре общего объёма перевозок доставка чёрных металлов выросла на 52,5 % до 1 106 тыс. тонн, строительных грузов - на 61% до 318 тыс. тонн, удобрений – на 43,5% до 804 тыс. тонн, лесных грузов – на 65% до 400 тыс. тонн.
Положительная динамика показателей работы флота Северо-Западного пароходства, в основном, достигнута за счет использования новых высокоэффективных судов проектов DCV36 и RSD49.
- ОАО «Северо-Западное пароходство» – крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на экспортно-импортных перевозках генеральных, массовых, насыпных и навалочных грузов, буксировкам негабаритных грузов и плавсредств. В управлении компании находится 100 грузовых транспортных средств суммарным дедвейтом 360 тыс. тонн, включая 84 судна класса «река-море», 6 барж, 7 буксиров и 3 вспомогательных судна. Ежегодный объем грузовых перевозок составляет 6 млн тонн.
- Пароходство входит в VBTH – судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding (является мажоритарным акционером VBTH), консолидирующей также ряд железнодорожных, стивидорных и логистических компаний. В состав дивизиона также входит Волжское пароходство, компания «В.Ф. Танкер», ряд судостроительных и круизных активов.
- Сухогрузные суда проекта DCV36 являются современными инновационными решениями, обладают достигнутым дедвейтом более 5 000 тонн, повышенными мореходными качествами, в том числе, для работы в сложных волновых и ледовых условиях. С начала 2013 года в перевозках задействована вся серия из 10 судов проекта DCV36
- Сухогрузы нового поколения - суда проекта RSD49 дедвейтом более 7 тысяч тонн являются одними из самых больших российских сухогрузных судов класса «река-море», удовлетворяющих габаритам Волго-Донского канала. Теплоходы имеют три трюма, длина одного из которых составляет 51 метр, что особенно востребовано при перевозках негабаритных грузов. В настоящее время в пароходстве работают 5 судов проекта RSD49.