logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости МССЗ сдаст в эксплуатацию головное обстановочное судно проекта 3050 в конце сентября

МССЗ сдаст в эксплуатацию головное обстановочное судно проекта 3050 в конце сентября

ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» (МССЗ) сдаст в эксплуатацию головное обстановочное судно проекта 3050 для ФБУ «Печерское ГБУВПиС» (Республика Коми) в конце сентября 2012 года. Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.

Также на площадке ООО «Самусьский ССРЗ» (генеральный субподрядчик ОАО «МССЗ») ведутся достроечные работы на обстановочных судах №№202, 203 для ФБУ «Амурское ГБУВПиС» (г. Хабаровск).

На всех трех обстановочных судах начались швартовые испытания, идет проверка и диагностика систем, пуско-наладка оборудования. Все этапы строительства проводятся под надзором Российского Речного Регистра.

Серия из 27 современных обстановочных судов строится по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта для предприятий, обслуживающих внутренние водные пути. На каждом судне установлены краны манипуляторы позволяющие расставлять буи, обстановочные знаки, производить разгрузочно-погрузочные работы.  Обстановочные суда предназначены для обслуживания плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, а также для контроля глубин судового хода на всех реках России.
 

  • ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» (МССЗ) — один из старейших в России судостроительных заводов. С момента основания в 1936 году здесь было построено свыше 1800 судов общей габаритной длиной более 52 тыс. м. Основной продукцией завода, в советское время, являлись речные и озерные пассажирские теплоходы, строившиеся по проектам «ОМ», «Москва», «Московский».
  • ОАО «МССЗ»  входит в состав Объединенной Судостроительной Корпорации (ОСК) и является самым крупным производителем речных пассажирских судов, катеров в России, строящий в том числе  водоизмещающие моторные  яхты класса luxury длиной от 25 до 50 м. Все моторные яхты, построенные заводом, соответствуют самым высоким мировым стандартам яхтостроения: сертификация и надзор за строительством – DNV (Det Norske Veritas, Норвегия), РРР (Российский Речной Регистр), соответствие требованиям MCA. Верфь полного цикла с собственным конструкторским бюро, судокорпусным, окрасочным, электромонтажным, механосборочным и интерьерным производством. Благодаря применению уникального оборудования и иностранных технологий уровень качества производимой продукции не отличается от зарубежных аналогов. В 2002 году завод прошел процедуру подтверждения системы управления качеством на соответствие стандартам ISO 9001.