logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Второй скотовоз в классе Российского морского регистра судоходства вышел в рейс

Второй скотовоз в классе Российского морского регистра судоходства вышел в рейс

СкотовозСпециальное судно для перевозки скота проекта LSC03 дедвейтом 6490 тонн сдано в эксплуатацию 19 мая на турецкой верфи Torlak (Тузла). Как говорится в сообщении проектанта – Морского инженерного бюро, судно получило название Abou Karim III. Скотовоз построен на класс Российского морского регистра судоходства КМ Livestock carrier.

Судно предназначено для перевозки до 5700 голов крупного рогатого скота по маршрутам Южная Америка - страны Ближнего Востока и Австралия - страны Ближнего Востока. Представляет собой 9-палубный одновинтовой теплоход габаритной длиной 122,77 м, шириной 19,4 м, со сплошной надстройкой по всей длине судна (высота борта до главной палубы 12,30 м), с кормовым расположением машинного отделения, жилой надстройки и ходовым мостиком, с двойным дном, двойными бортами, с бульбообразной носовой и транцевой кормовой оконечностями, с избыточным надводным бортом. При осадке 8,144 м дедвейт судна составляет 6490 тонн.
 
На судне созданы все условия для безопасной и сохранной перевозки животных, включая достаточное для двухразового питания количество корма и подачи достаточного количества питьевой воды, а также специальные системы для автоматизированного кормления и пресной воды, удаления отходов и стоков, вентиляции помещений, где содержится скот.
 
Погрузка и выгрузка скота осуществляется через бортовые лацпорты по съемным забортным наклонным сходнями. Погрузка судна начинается с нижних палуб и продолжается в направлении снизу вверх. После погрузки скота загружается силос. Выгрузка производится в обратном порядке. Сначала выгрузка производится с верхних палуб и продолжается в направлении сверху вниз.

Морское инженерное бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским морским Регистром судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром судоходства Украины. За 2010 год по проектам Морского инженерного бюро было построено и сдано в эксплуатацию 14 новых судов и 12 после крупной модернизации. Суммарный дедвейт сданных судов составил 96 тыс. тонн.