logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости БМРТ «Капитан Мартынов» завершил заводские ходовые испытания

БМРТ «Капитан Мартынов» завершил заводские ходовые испытания

БМРТ «Капитан Мартынов»  завершил заводские ходовые испытания 
Адмиралтейские верфи (входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) завершили заводские ходовые испытания (ЗХИ) большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». В течение шести дней на борту судна работала сдаточная команда, в которую вошли представители контрагентских организаций и производственных подразделений Адмиралтейских верфей, всего 200 человек. Специалисты провели режимные испытания пропульсивного комплекса траулера, маневренные и скоростные испытания, проверили работу рулевого, якорного и подруливающего устройств, системы связи, навигации и локации, сообщает пресс-служба судостроительного завода.
После возвращения БМРТ «Капитан Мартынов» к причальной стенке предприятия начнется его подготовка к передаче заказчику.
Как сообщало «Российское судоходство», «Капитан Мартынов» — четвертое судно в серии, строящейся на Адмиралтейских верфях для ООО «Русская рыбопромышленная компания» (РРПК) по программе инвестквот.
Контракт на строительство десяти больших морозильных рыболовных траулеров для РРПК был подписан в октябре 2017 года. Серия закладывается парами — по два судна в год. В настоящее время на южном и северном стапелях Адмиралтейских верфей продолжается формирование корпусов и насыщение оборудованием пятого и шестого БМРТ — «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков».
Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5620 куб. м; длина — 108,2 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — до 155 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость — 16 узлов.
АО «Адмиралтейские верфи» — базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России. В настоящее время в строительстве находятся две серии подводных лодок для ВМФ России. В постройке также серия патрульных кораблей ледового класса для Военно-Морского Флота, серия больших морозильных рыболовных траулеров.
Фото предоставлено пресс-службой Адмиралтейских верфей

Адмиралтейские верфи (входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) завершили заводские ходовые испытания (ЗХИ) большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». В течение шести дней на борту судна работала сдаточная команда, в которую вошли представители контрагентских организаций и производственных подразделений Адмиралтейских верфей, всего 200 человек. Специалисты провели режимные испытания пропульсивного комплекса траулера, маневренные и скоростные испытания, проверили работу рулевого, якорного и подруливающего устройств, системы связи, навигации и локации, сообщает пресс-служба судостроительного завода.

После возвращения БМРТ «Капитан Мартынов» к причальной стенке предприятия начнется его подготовка к передаче заказчику.

Как сообщало «Российское судоходство», «Капитан Мартынов» — четвертое судно в серии, строящейся на Адмиралтейских верфях для ООО «Русская рыбопромышленная компания» (РРПК) по программе инвестквот.

Контракт на строительство десяти больших морозильных рыболовных траулеров для РРПК был подписан в октябре 2017 года. Серия закладывается парами — по два судна в год. В настоящее время на южном и северном стапелях Адмиралтейских верфей продолжается формирование корпусов и насыщение оборудованием пятого и шестого БМРТ — «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков».

Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5620 куб. м; длина — 108,2 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — до 155 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость — 16 узлов.

  • АО «Адмиралтейские верфи» — базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России. В настоящее время в строительстве находятся две серии подводных лодок для ВМФ России. В постройке также серия патрульных кораблей ледового класса для Военно-Морского Флота, серия больших морозильных рыболовных траулеров.
Фото предоставлено пресс-службой Адмиралтейских верфей