logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости ГТЛК намерена передать Пермскому краю два скоростных пассажирских судна с опережением сроков

ГТЛК намерена передать Пермскому краю два скоростных пассажирских судна с опережением сроков

ГТЛК намерено передать Пермскому краю два скоростных пассажирских судна с опережением сроков
Генеральный директор АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) Евгений Дитрих и губернатор Пермского края Дмитрий Махонин провели рабочую встречу по вопросам обновления водного транспорта в регионе в рамках инвестпроектов с использованием средств Фонда национального благосостояния (ФНБ). В частности, регион проявил заинтересованность в передаче двух скоростных пассажирских судов в лизинг местному оператору, сообщает пресс-служба ГТЛК.
«Проинформировали руководство региона о продлении инвестпроекта по обновлению общественного транспорта с задействованием средств ФНБ и о запуске конкурсов на строительство 19 скоростных пассажирских судов, которое будут проавансировано за счет ФНБ. Регион проявил заинтересованность в передаче двух судов из этой серии в лизинг местному оператору, и мы эту инициативу поддержали. Постараемся до конца года оформить все документы и побыстрее приступить к строительству судов, чтобы сдать их заказчику с опережением сроков», — приводятся слова Евгения Дитриха.
Дмитрий Махонин в свою очередь отметил, что наличие в регионе крупных водных артерий, включая рек Кама и Чусовая, дает «преимущество для развития речного флота». По его словам, власти Прикамья уделяют внимание развитию региональных пассажирских речных перевозок. «Для этого вся инфраструктура готова, нам осталось решить организационные вопросы и получить суда», — добавил глава региона.
Как передавало «Российское судоходство», власти Пермского края работают над включением Прикамья в первый этап реализации проекта Минтранс России по организации межрегиональных скоростных пассажирских перевозок. Сейчас в него включены Нижегородская область, Татарстан и Чувашия, а Пермский край, как планировалось ранее, войдет во второй этап реализации проекта.
Также сообщалось, что в проекте бюджета Пермского края на 2024-2026 годы закладывается по 23 млн рублей ежегодно на покупку двух судов на подводных крыльях (СПК) в лизинг. Регион также намерен направить в 2025 году 19 млн рублей на обустройство модульных причалов. На содержание и эксплуатацию причалов в 2024 году будет затрачено 55,3 млн рублей, в 2025 году — 57,5 млн рублей, в 2026 году — 59,8 млн рублей.
Фото из Telegram-канала ГТЛК

Генеральный директор АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) Евгений Дитрих и губернатор Пермского края Дмитрий Махонин провели рабочую встречу по вопросам обновления водного транспорта в регионе в рамках инвестпроектов с использованием средств Фонда национального благосостояния (ФНБ). В частности, регион проявил заинтересованность в передаче двух скоростных пассажирских судов в лизинг местному оператору, сообщает пресс-служба ГТЛК.

«Проинформировали руководство региона о продлении инвестпроекта по обновлению общественного транспорта с задействованием средств ФНБ и о запуске конкурсов на строительство 19 скоростных пассажирских судов, которое будут проавансировано за счет ФНБ. Регион проявил заинтересованность в передаче двух судов из этой серии в лизинг местному оператору, и мы эту инициативу поддержали. Постараемся до конца года оформить все документы и побыстрее приступить к строительству судов, чтобы сдать их заказчику с опережением сроков», — приводятся слова Евгения Дитриха.

Дмитрий Махонин в свою очередь отметил, что наличие в регионе крупных водных артерий, включая рек Кама и Чусовая, дает «преимущество для развития речного флота». По его словам, власти Прикамья уделяют внимание развитию региональных пассажирских речных перевозок. «Для этого вся инфраструктура готова, нам осталось решить организационные вопросы и получить суда», — добавил глава региона.

Как передавало «Российское судоходство», власти Пермского края работают над включением Прикамья в первый этап реализации проекта Минтранс России по организации межрегиональных скоростных пассажирских перевозок. Сейчас в него включены Нижегородская область, Татарстан и Чувашия, а Пермский край, как планировалось ранее, войдет во второй этап реализации проекта.

Также сообщалось, что в проекте бюджета Пермского края на 2024-2026 годы закладывается по 23 млн рублей ежегодно на покупку двух судов на подводных крыльях (СПК) в лизинг. Регион также намерен направить в 2025 году 19 млн рублей на обустройство модульных причалов. На содержание и эксплуатацию причалов в 2024 году будет затрачено 55,3 млн рублей, в 2025 году — 57,5 млн рублей, в 2026 году — 59,8 млн рублей.

Фото из Telegram-канала ГТЛК