logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Самарский «Нефтефлот» построит три многоцелевых сухогруза класса «Оптима»Цена контракта составляет 3,4 млрд рублей

Самарский «Нефтефлот» построит три многоцелевых сухогруза класса «Оптима»Цена контракта составляет 3,4 млрд рублей

Самарский «Нефтефлот» построит три многоцелевых сухогруза класса «Оптима»
Цена контракта составляет 3,4 млрд рублей
Рис. со страницы «Нефтефлота» в соцсетях
ЗАО «Нефтефлот» (Самара) и АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) 21 сентября 2023 года подписали контракт на строительство и поставку трех многоцелевых сухогрузных судов класса «Оптима» проекта RSD34L. Цена контракта составляет 3,4 млрд рублей, сообщается на странице судостроительного завода в соцсети «ВКонтакте».
Согласно контрактным условиям, суда должны быть переданы заказчику до 30 ноября 2025 года.
Проект RSD34L разработан «Морским инженерным бюро» (МИБ ‒ СПб). Многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 5150/4210 тонн класса «Оптима» предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, в том числе зерна, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов.
Главные размерения: длина — 119,99 м; ширина габаритная — 16,98 м; высота борта — 5,5 м; осадка расчетная — 4 м; автономность по топливу — 25 суток; количество грузовых трюмов — 2; объем грузовых трюмов — 9100 куб. м; мощность ГД — 2 x 750 кВт; экипаж — 11 человек + лоцман; скорость — около 10,2 узла. Класс Российского морского регистра судоходства — KM Ice2(hull; machinery) R2 АUT3-C BWM(T) DG(bulk; pack).
Как сообщало «Российское судоходство», в декабре 2022 года президент РФ Владимир Путин поручил правительству обеспечить за счет средств ФНБ софинансирование строительства до 2027 года гражданских судов водного транспорта. Всего предполагается строительство 260 единиц водного транспорта: 119 грузовых, 73 пассажирских, 10 рыбопромысловых, 27 судов дноуглубительного флота, 1 плавдока, 5 крупнотоннажных и 5 буксирных судов, 20 барж. Общий объем инвестиций — 231 млрд рублей, из них 136 млрд рублей — средства ФНБ. Построенные суда ГТЛК передаст транспортным компаниям в лизинг на срок до 25 лет. Первые 47 судов ГТЛК законтрактует в 2023 году.
Судостроительный и судоремонтный завод ЗАО «Нефтефлот» располагается в затоне «Сухая Самарка» в Самаре. Занимается строительством и ремонтом судов любой сложности. Имеет лицензии Российского речного регистра, Российского морского регистра судоходства.

ЗАО «Нефтефлот» (Самара) и АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) 21 сентября 2023 года подписали контракт на строительство и поставку трех многоцелевых сухогрузных судов класса «Оптима» проекта RSD34L. Цена контракта составляет 3,4 млрд рублей, сообщается на странице судостроительного завода в соцсети «ВКонтакте».

Согласно контрактным условиям, суда должны быть переданы заказчику до 30 ноября 2025 года.

Проект RSD34L разработан «Морским инженерным бюро» (МИБ ‒ СПб). Многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 5150/4210 тонн класса «Оптима» предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, в том числе зерна, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов.

Главные размерения: длина — 119,99 м; ширина габаритная — 16,98 м; высота борта — 5,5 м; осадка расчетная — 4 м; автономность по топливу — 25 суток; количество грузовых трюмов — 2; объем грузовых трюмов — 9100 куб. м; мощность ГД — 2 x 750 кВт; экипаж — 11 человек + лоцман; скорость — около 10,2 узла. Класс Российского морского регистра судоходства — KM Ice2(hull; machinery) R2 АUT3-C BWM(T) DG(bulk; pack).

Как сообщало «Российское судоходство», в декабре 2022 года президент РФ Владимир Путин поручил правительству обеспечить за счет средств ФНБ софинансирование строительства до 2027 года гражданских судов водного транспорта. Всего предполагается строительство 260 единиц водного транспорта: 119 грузовых, 73 пассажирских, 10 рыбопромысловых, 27 судов дноуглубительного флота, 1 плавдока, 5 крупнотоннажных и 5 буксирных судов, 20 барж. Общий объем инвестиций — 231 млрд рублей, из них 136 млрд рублей — средства ФНБ. Построенные суда ГТЛК передаст транспортным компаниям в лизинг на срок до 25 лет. Первые 47 судов ГТЛК законтрактует в 2023 году.

Судостроительный и судоремонтный завод ЗАО «Нефтефлот» располагается в затоне «Сухая Самарка» в Самаре. Занимается строительством и ремонтом судов любой сложности. Имеет лицензии Российского речного регистра, Российского морского регистра судоходства.

Рис. со страницы «Нефтефлота» в соцсетях