logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости В Санкт-Петербурге заложили дизель-электрический ледокол проекта 21180М «Святогор»

В Санкт-Петербурге заложили дизель-электрический ледокол проекта 21180М «Святогор»

 

В Санкт-Петербурге заложили ледокол проекта 21180М «Святогор»
Фото со страницы администрации Петроградского района
Судостроительная фирма «Алмаз» (СФ «Алмаз») заложила ледокол проекта 21180М «Святогор». Об этом сообщается на официальной странице администрации Петроградского района города в социальной сети «ВКонтакте».
Глава района Владимир Омельницкий участвовал в церемонии, которая была приурочена к 90-летию предприятия. Он отметил, что новый ледокол, который специально спроектирован для работы в сложных и опасных условиях, будет востребован для решения широкого спектра задач по обеспечению судоходства в Арктике.
Напомним, ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург) 12 декабря 2018 года заложило ледокол проекта 21180М «Евпатий Коловрат» по заказу Минобороны России для вспомогательного флота ВМФ. Летом 2023 года построенное судно прошло путь от Санкт-Петербурга до Петропавловска-Камчатского по южному морскому пути, чтобы нести службу в составе Тихоокеанского флота (ТОФ). Буксировку судна обеспечил буксир «Сармат» компании «Северный Альянс».
Дизель-электрический ледокол спроектирован АО КБ «Вымпел» (Нижний Новгород) и предназначен для самостоятельной проводки кораблей и судов в ледовых условиях с выполнением всех видов ледокольных работ, буксирного обеспечения кораблей и судов, доставки грузов к удаленным районам базирования в ледовых условиях, оказания помощи судам, терпящим бедствие в ледовых условиях.
Водоизмещение ледокола — 4 тыс. тонн, длина корпуса — 82 м, ширина — 19 м, скорость — до 14 узлов, экипаж — около 30 человек, автономность плавания — 1 месяц.
Судостроительная фирма «Алмаз» основана в 1933 году как верфь Морпогранохраны страны. «Алмаз» специализируется на постройке скоростных кораблей и катеров для охраны морских границ, больших и малых кораблей, многоцелевых судов на воздушной подушке, судов и яхт гражданского назначения, поставляемых как в Российскую Федерацию, так и за рубеж. Техническая база предприятия дает возможность производить все виды ремонта и модернизации кораблей. Процесс спуска и подъема судов производится с помощью двух плавучих доков грузоподъемностью 3000 тонн и 2500 тонн. Доки используются для подъема и перекатки судов на горизонтальные стапели, имеющие более десяти построечных мест. За время своего существования СФ «Алмаз» построила более 1000 кораблей и судов различного назначения, из них более 500 для Погранслужбы России.

 

Судостроительная фирма «Алмаз» (СФ «Алмаз») заложила ледокол проекта 21180М «Святогор». Об этом сообщается на официальной странице администрации Петроградского района города в социальной сети «ВКонтакте».

Глава района Владимир Омельницкий участвовал в церемонии, которая была приурочена к 90-летию предприятия. Он отметил, что новый ледокол, который специально спроектирован для работы в сложных и опасных условиях, будет востребован для решения широкого спектра задач по обеспечению судоходства в Арктике.

Напомним, ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург) 12 декабря 2018 года заложило ледокол проекта 21180М «Евпатий Коловрат» по заказу Минобороны России для вспомогательного флота ВМФ. Летом 2023 года построенное судно прошло путь от Санкт-Петербурга до Петропавловска-Камчатского по южному морскому пути, чтобы нести службу в составе Тихоокеанского флота (ТОФ). Буксировку судна обеспечил буксир «Сармат» компании «Северный Альянс».

Дизель-электрический ледокол спроектирован АО КБ «Вымпел» (Нижний Новгород) и предназначен для самостоятельной проводки кораблей и судов в ледовых условиях с выполнением всех видов ледокольных работ, буксирного обеспечения кораблей и судов, доставки грузов к удаленным районам базирования в ледовых условиях, оказания помощи судам, терпящим бедствие в ледовых условиях.
Водоизмещение ледокола — 4 тыс. тонн, длина корпуса — 82 м, ширина — 19 м, скорость — до 14 узлов, экипаж — около 30 человек, автономность плавания — 1 месяц.
Судостроительная фирма «Алмаз» основана в 1933 году как верфь Морпогранохраны страны. «Алмаз» специализируется на постройке скоростных кораблей и катеров для охраны морских границ, больших и малых кораблей, многоцелевых судов на воздушной подушке, судов и яхт гражданского назначения, поставляемых как в Российскую Федерацию, так и за рубеж. Техническая база предприятия дает возможность производить все виды ремонта и модернизации кораблей. Процесс спуска и подъема судов производится с помощью двух плавучих доков грузоподъемностью 3000 тонн и 2500 тонн. Доки используются для подъема и перекатки судов на горизонтальные стапели, имеющие более десяти построечных мест. За время своего существования СФ «Алмаз» построила более 1000 кораблей и судов различного назначения, из них более 500 для Погранслужбы России.

Фото со страницы администрации Петроградского района