logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости «Нефтефлот» спустил на воду промерное судно для Речводпути

«Нефтефлот» спустил на воду промерное судно для Речводпути

«Нефтефлот» спустил на воду промерное судно для Речводпути
На площадке Красноярского машиностроительного завода (Красмаш) спущено на воду промерное судно «Дальномер» с 3D-сканером. Это седьмое в серии из восьми судов проекта RDB 66.62. ЗАО «Нефтефлот» выступило генеральным подрядчиком постройки судна, сообщается на странице компании в соцсети «ВКонтакте».
После швартовных и ходовых испытаний судно будет сдано государственному заказчику, которым выступает ФКУ «Речводпуть», и передано ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» для выполнения гидрографических изысканий и промерных работ в бассейне реки Обь.
Серия промерных судов строится в рамках федерального проекта «Внутренние водные пути».
Как ранее сообщало ИАА «ПортНьюс», ЗАО «Нефтефлот» заключило контракт на строительство восьми промерных судов проекта RDB 66.62 в ноябре 2020 года. Цена контракта составляет 1,23 млрд рублей. Компания сообщала, что завершит постройку серии в 2023 году.
В 2022-2023 годах по заказу ФКУ «Речводпуть» построено и передано эксплуатирующим организациям шесть промерных судов: «Вадим Викторовский» — администрации «Волго–Балт», «Галс» — администрации «Волго-Дон», «Василий Аршинов» — администрации «Камводпуть», «Рельеф» — администрации Волжского бассейна, «Анатолий Шилов» — администрации Енисейского бассейна, «Створ» — администрации Беломорско-Балтийского бассейна.
Следующие поставки судов проекта предназначены для администраций Амурского и Беломорско-Онежского бассейнов внутренних водных путей (ВВП).
Проект судна выполнен Ростовским центральным проектно-конструкторским бюро «Стапель» (РЦПКБ «Стапель»). Судно предназначено для проведения промерных работ и гидрографических изысканий на внутренних водных путях разряда «О» и оборудовано носовым подруливающим устройством мощностью 15 кВт. Судно оснащено современным высокоточным, высокоскоростным автоматизированным промерным комплексом, позволяющим выполнять сплошное сканирование дна акватории, создание 3D-рельефа дна акватории, расчеты и контроль объемов дноуглубительных работ.
Основные характеристики судна: длина габаритная — 24,31 м; ширина габаритная — 5,76 м; высота борта — 2,8 м; осадка — 0,9 м; мощность главного двигателя — 295 кВт; скорость — 18 км/ч; экипаж и изыскательский персонал — семь человек; автономность по запасам топлива — 4 суток.
Фото со страницы «Нефтефлота»

На площадке Красноярского машиностроительного завода (Красмаш) спущено на воду промерное судно «Дальномер» с 3D-сканером. Это седьмое в серии из восьми судов проекта RDB 66.62. ЗАО «Нефтефлот» выступило генеральным подрядчиком постройки судна, сообщается на странице компании в соцсети «ВКонтакте».

После швартовных и ходовых испытаний судно будет сдано государственному заказчику, которым выступает ФКУ «Речводпуть», и передано ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» для выполнения гидрографических изысканий и промерных работ в бассейне реки Обь.

Серия промерных судов строится в рамках федерального проекта «Внутренние водные пути».

Как ранее сообщало «Российское судоходство», ЗАО «Нефтефлот» заключило контракт на строительство восьми промерных судов проекта RDB 66.62 в ноябре 2020 года. Цена контракта составляет 1,23 млрд рублей. Компания сообщала, что завершит постройку серии в 2023 году.

В 2022-2023 годах по заказу ФКУ «Речводпуть» построено и передано эксплуатирующим организациям шесть промерных судов: «Вадим Викторовский» — администрации «Волго–Балт», «Галс» — администрации «Волго-Дон», «Василий Аршинов» — администрации «Камводпуть», «Рельеф» — администрации Волжского бассейна, «Анатолий Шилов» — администрации Енисейского бассейна, «Створ» — администрации Беломорско-Балтийского бассейна.

Следующие поставки судов проекта предназначены для администраций Амурского и Беломорско-Онежского бассейнов внутренних водных путей (ВВП).

Проект судна выполнен Ростовским центральным проектно-конструкторским бюро «Стапель» (РЦПКБ «Стапель»). Судно предназначено для проведения промерных работ и гидрографических изысканий на внутренних водных путях разряда «О» и оборудовано носовым подруливающим устройством мощностью 15 кВт. Судно оснащено современным высокоточным, высокоскоростным автоматизированным промерным комплексом, позволяющим выполнять сплошное сканирование дна акватории, создание 3D-рельефа дна акватории, расчеты и контроль объемов дноуглубительных работ.

Основные характеристики судна: длина габаритная — 24,31 м; ширина габаритная — 5,76 м; высота борта — 2,8 м; осадка — 0,9 м; мощность главного двигателя — 295 кВт; скорость — 18 км/ч; экипаж и изыскательский персонал — семь человек; автономность по запасам топлива — 4 суток.

Фото со страницы «Нефтефлота»