logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Краболов проекта 03141 «Кедон» завершил ходовые испытания

Краболов проекта 03141 «Кедон» завершил ходовые испытания

Краболов проекта 03141 «Кедон» завершил ходовые испытания
Фото из Telegram-канала Хабаровского судзавода
Краболовное судно проекта 03141 «Кедон», построенное на Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ, входит в ОСК), завершило ходовые испытания и вернулось к причалу достроечной базы предприятия, сообщается в Telegram-канале ОСК.
Планируется, что 18 августа судно совершит контрольный выход в море, а уже 1 сентября, в соответствии с графиком и контрактными сроками, предусмотрено подписание акта приема-передачи.
«Кедон» — второе судно проекта 03141, строящееся для магаданской рыбодобывающей компании «Маг-Си Интернешнл». Первое — «Омолон», передано заказчику в апреле 2023 года.
Назначение краболовов проекта 03141: промысел краба и креветки ловушками; хранение улова в охлажденной морской воде; транспортировка свежего продукта в порт.
Строительство краболовов на ХСЗ стало возможным благодаря реализации программы «Квоты под киль», направленной на стимулирование развития рыболовного флота в России, а также поддержке отечественных судостроительных заводов.
ХСЗ и ООО «Маг-Си Интернешнл» подписали контракты на строительство двух краболовных судов проекта 03141 в январе 2020 года. Строительство ведется в рамках реализации программы «квоты под киль». Первый краболов, «Омолон», был передан заказчику в апреле 2023 года.
Основные характеристики проекта 03141: длина наибольшая — 63,27 м, ширина — 10,6 м, высота борта (до верхней палубы) — 4,6 м, валовая вместимость — 1048 т, мощность ГД — 1618 кВт, скорость — 14 узлов, экипаж — 21 человек, автономность — 45 суток. Судно имеет ледовый класс — Ice 2, допускающий самостоятельное эпизодическое плавание в мелкобитом разреженном льду неарктических морей и в сплошном льду в канале за ледоколом при толщине льда до 0,55 м.
Судно предназначено для промысла краба и креветки ловушками, а также для хранения улова в охлажденной морской воде с последующей транспортировкой свежего продукта в порт.
АО «Хабаровский судостроительный завод» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация») — одно из крупнейших судостроительных предприятий на Дальнем Востоке России.
Читайте по теме:

Краболовное судно проекта 03141 «Кедон», построенное на Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ, входит в ОСК), завершило ходовые испытания и вернулось к причалу достроечной базы предприятия, сообщается в Telegram-канале ОСК.

Планируется, что 18 августа судно совершит контрольный выход в море, а уже 1 сентября, в соответствии с графиком и контрактными сроками, предусмотрено подписание акта приема-передачи.

«Кедон» — второе судно проекта 03141, строящееся для магаданской рыбодобывающей компании «Маг-Си Интернешнл». Первое — «Омолон», передано заказчику в апреле 2023 года.

Назначение краболовов проекта 03141: промысел краба и креветки ловушками; хранение улова в охлажденной морской воде; транспортировка свежего продукта в порт.

Строительство краболовов на ХСЗ стало возможным благодаря реализации программы «Квоты под киль», направленной на стимулирование развития рыболовного флота в России, а также поддержке отечественных судостроительных заводов.

ХСЗ и ООО «Маг-Си Интернешнл» подписали контракты на строительство двух краболовных судов проекта 03141 в январе 2020 года. Строительство ведется в рамках реализации программы «квоты под киль». Первый краболов, «Омолон», был передан заказчику в апреле 2023 года.

Основные характеристики проекта 03141: длина наибольшая — 63,27 м, ширина — 10,6 м, высота борта (до верхней палубы) — 4,6 м, валовая вместимость — 1048 т, мощность ГД — 1618 кВт, скорость — 14 узлов, экипаж — 21 человек, автономность — 45 суток. Судно имеет ледовый класс — Ice 2, допускающий самостоятельное эпизодическое плавание в мелкобитом разреженном льду неарктических морей и в сплошном льду в канале за ледоколом при толщине льда до 0,55 м.

Судно предназначено для промысла краба и креветки ловушками, а также для хранения улова в охлажденной морской воде с последующей транспортировкой свежего продукта в порт.

  • АО «Хабаровский судостроительный завод» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация») — одно из крупнейших судостроительных предприятий на Дальнем Востоке России.
 

Фото из Telegram-канала Хабаровского судзавода