logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Построенное ЗАО «Нефтефлот» промерное судно проекта RDB 66.62 «Анатолий Шилов», пятое в серии из восьми, принято госкомиссией

Построенное ЗАО «Нефтефлот» промерное судно проекта RDB 66.62 «Анатолий Шилов», пятое в серии из восьми, принято госкомиссией

Построенное ЗАО «Нефтефлот» промерное судно проекта RDB 66.62 «Анатолий Шилов», пятое в серии из восьми, принято госкомиссией
Фото с сайта Росморречфлота
Государственная приемочная комиссия 29 июня 2023 года приняла промерное судно класса РРР «X О 2.0 (лед 20) А»» проекта RDB 66.62 «Анатолий Шилов», построенное на мощностях ЗАО «Нефтефлот» по заказу ФКУ «Речводпуть» для администрации Енисейского бассейна, сообщает пресс-служба Росморречфлота.
Это пятое промерное судно данного проекта из восьми, строящихся в рамках мероприятия «Обновление обслуживающего флота» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры для администраций бассейнов внутренних водных путей (ВВП) России.
В 2022 году были построены и переданы эксплуатирующим организациям четыре судна серии: «Вадим Викторовский» для ФБУ «Администрация «Волго-Балт»; «Галс» — для ФБУ «Администрация «Волго-Дон»; «Василий Аршинов» — для ФБУ «Администрация «Камводпуть» и «Рельеф» — для ФБУ «Администрация Волжского бассейна».
Согласно госконтракту, следующие поставки судов проекта предназначены администрациям Амурского, Беломорско-Онежского и Обь-Иртышского бассейнов внутренних водных путей.
Проект судна выполнен Ростовским центральным проектно-конструкторским бюро «Стапель» (РЦПКБ «Стапель»). Судно предназначено для проведения промерных работ и гидрографических изысканий на внутренних водных путях разряда «О» и оборудовано носовым подруливающим устройством мощностью 15 кВт. Судно оснащено современным высокоточным, высокоскоростным автоматизированным промерным комплексом, позволяющим выполнять сплошное сканирование дна акватории, создание 3D-рельефа дна акватории, расчеты и контроль объемов дноуглубительных работ.
Фото с сайта Росморречфлота
Основные характеристики судна: длина габаритная — 24,31 м; ширина габаритная — 5,76 м; высота борта — 2,8 м; осадка — 0,9 м; мощность главного двигателя — 295 кВт; скорость — 18 км/ч; экипаж и изыскательский персонал — семь человек; автономность по запасам топлива — 4 суток.
Как ранее писало ИАА «ПортНьюс», ЗАО «Нефтефлот» заключило контракт на строительство восьми промерных судов проекта RDB 66.62 в ноябре 2020 года. Цена контракта составляет 1,23 млрд рублей.
«Нефтефлот» сообщал, что планирует завершить постройку серии в 2023 году.
Самарский судостроительный и судоремонтный завод ЗАО «Нефтефлот» располагается в затоне «Сухая Самарка» в Самаре. Занимается строительством и ремонтом судов любой сложности. Имеет лицензии Российского речного регистра, Российского морского регистра судоходства.
Читайте по теме:

Государственная приемочная комиссия 29 июня 2023 года приняла промерное судно класса РРР «X О 2.0 (лед 20) А»» проекта RDB 66.62 «Анатолий Шилов», построенное на мощностях ЗАО «Нефтефлот» по заказу ФКУ «Речводпуть» для администрации Енисейского бассейна, сообщает пресс-служба Росморречфлота.

Это пятое промерное судно данного проекта из восьми, строящихся в рамках мероприятия «Обновление обслуживающего флота» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры для администраций бассейнов внутренних водных путей (ВВП) России.

В 2022 году были построены и переданы эксплуатирующим организациям четыре судна серии: «Вадим Викторовский» для ФБУ «Администрация «Волго-Балт»; «Галс» — для ФБУ «Администрация «Волго-Дон»; «Василий Аршинов» — для ФБУ «Администрация «Камводпуть» и «Рельеф» — для ФБУ «Администрация Волжского бассейна».

Согласно госконтракту, следующие поставки судов проекта предназначены администрациям Амурского, Беломорско-Онежского и Обь-Иртышского бассейнов внутренних водных путей.

Проект судна выполнен Ростовским центральным проектно-конструкторским бюро «Стапель» (РЦПКБ «Стапель»). Судно предназначено для проведения промерных работ и гидрографических изысканий на внутренних водных путях разряда «О» и оборудовано носовым подруливающим устройством мощностью 15 кВт. Судно оснащено современным высокоточным, высокоскоростным автоматизированным промерным комплексом, позволяющим выполнять сплошное сканирование дна акватории, создание 3D-рельефа дна акватории, расчеты и контроль объемов дноуглубительных работ.

Основные характеристики судна: длина габаритная — 24,31 м; ширина габаритная — 5,76 м; высота борта — 2,8 м; осадка — 0,9 м; мощность главного двигателя — 295 кВт; скорость — 18 км/ч; экипаж и изыскательский персонал — семь человек; автономность по запасам топлива — 4 суток.
Как ранее сообщало «Российское судоходство», ЗАО «Нефтефлот» заключило контракт на строительство восьми промерных судов проекта RDB 66.62 в ноябре 2020 года. Цена контракта составляет 1,23 млрд рублей.

«Нефтефлот» сообщал, что планирует завершить постройку серии в 2023 году.

  • Самарский судостроительный и судоремонтный завод ЗАО «Нефтефлот» располагается в затоне «Сухая Самарка» в Самаре. Занимается строительством и ремонтом судов любой сложности. Имеет лицензии Российского речного регистра, Российского морского регистра судоходства.
 

Фото с сайта Росморречфлота