logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Ходовые испытания 10 электросудов, прошедших суммарно почти 20 тыс. км по Москве-реке, успешно завершены

Ходовые испытания 10 электросудов, прошедших суммарно почти 20 тыс. км по Москве-реке, успешно завершены

Ходовые испытания 10 электросудов, прошедших суммарно почти 20 тыс. км по Москве-реке, успешно завершены
Фото из Telegram-канала Дептранса Москвы
В российской столице завершились ходовые испытания электросудов, которые будут осуществлять пассажирские перевозки по Москве-реке. Вскоре они смогут принять первых пассажиров, сообщается в Telegram-канале департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«10 судов, которые будут курсировать на первом маршруте, уже прошли в рамках ходовых испытаний суммарно почти 20 тыс. км по Москве-реке», — сообщил глава столичного Дептранса Максим Ликсутов. Он добавил, что в процессе швартовных и ходовых испытаний каждое электросудно было протестировано самым детальным образом: специалисты проверили работоспособность всех систем, узлов и агрегатов, герметичность, остойчивость.
Как писал «ПортНьюс», между мэрией Москвы и ОАО «Пассажирский порт» (часть группы ООО «Водоходъ») заключен контракт сроком на 15 лет на обслуживание речных перевозок в столице. Договор предусматривает строительство 21 судна, 23 причалов нового типа, шести зарядных станций, двух пунктов отстоя флота. Суда строятся на верфи «Эмпериум» (Emperium, входит в Sitronics Group) под Санкт-Петербургом.
Электросуда около 22 м в длину вмещают до 50 пассажиров, включая места для маломобильных граждан. Провозная способность каждого из двух маршрутов составит 15-16 тыс. пассажиров в сутки. Их запуск позволит улучшить транспортное обслуживание и предоставить альтернативные варианты поездок порядка 1,5 млн человек, проживающих в 18 районах Москвы.
В 2023 году электросуда выйдут на первый регулярный речной маршрут парк «Фили» — Киевский.

В российской столице завершились ходовые испытания электросудов, которые будут осуществлять пассажирские перевозки по Москве-реке. Вскоре они смогут принять первых пассажиров, сообщается в Telegram-канале департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«10 судов, которые будут курсировать на первом маршруте, уже прошли в рамках ходовых испытаний суммарно почти 20 тыс. км по Москве-реке», — сообщил глава столичного Дептранса Максим Ликсутов. Он добавил, что в процессе швартовных и ходовых испытаний каждое электросудно было протестировано самым детальным образом: специалисты проверили работоспособность всех систем, узлов и агрегатов, герметичность, остойчивость.

Как сообщало «Российское судоходство», между мэрией Москвы и ОАО «Пассажирский порт» (часть группы ООО «Водоходъ») заключен контракт сроком на 15 лет на обслуживание речных перевозок в столице. Договор предусматривает строительство 21 судна, 23 причалов нового типа, шести зарядных станций, двух пунктов отстоя флота. Суда строятся на верфи «Эмпериум» (Emperium, входит в Sitronics Group) под Санкт-Петербургом.

Электросуда около 22 м в длину вмещают до 50 пассажиров, включая места для маломобильных граждан. Провозная способность каждого из двух маршрутов составит 15-16 тыс. пассажиров в сутки. Их запуск позволит улучшить транспортное обслуживание и предоставить альтернативные варианты поездок порядка 1,5 млн человек, проживающих в 18 районах Москвы.

В 2023 году электросуда выйдут на первый регулярный речной маршрут парк «Фили» — Киевский.

Фото из Telegram-канала Дептранса Москвы