logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Для субсидирования производства СКО необходимо дополнительно около 18 млрд рублей - Минпромторг

Для субсидирования производства СКО необходимо дополнительно около 18 млрд рублей - Минпромторг

Для субсидирования производства СКО необходимо дополнительно около 18 млрд рублей  - Минпромторг
Министерству промышленности и торговли РФ необходимо дополнительно около 18 млрд рублей для субсидирования производства судового комплектующего оборудования (СКО). Об этом во время сессии «Российский флот для новых морских транспортных коридоров» в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2023) рассказал статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов, передает корреспондент «Российского судоходства».
«По поручению президента разработаны правила получения субсидии, которая нами уже выделяется. Мы расторговали 64 комплекса работ с 36 предприятиями. Сейчас приходят новые заявки от компаний, которые готовы замещать все новые и новые виды судового комплектующего оборудования. Это требует дополнительных денег для субсидий. Нам не хватает порядка 18 млрд рублей. Будем просить, чтобы нам их выделили. Потому что это ключевое на сегодня. Построить судно мы можем, нужно оборудование. Особенно то, что касается пропульсивного комплекса, начиная от двигателей, прежде всего мощных, заканчивая винторулевыми колонками», — рассказал Виктор Евтухов.
Так, «Трансмашхолдинг» взялся за то, чтобы реализовать программу по производству двигателей, в том числе для судо- и кораблестроения. Кроме того, создан специальный сайт, на котором сегодня представлено около 9 тыс. позиций судового оборудования. К данному порталу в первую очередь могут обращаться проектировщики при подготовке проектов.
«Раньше эту работу можно было растянуть на многие годы, но сейчас нам нужно оперативно провести локализацию по критическим позициям», — заключил заместитель министра.

Министерству промышленности и торговли РФ необходимо дополнительно около 18 млрд рублей для субсидирования производства судового комплектующего оборудования (СКО). Об этом во время сессии «Российский флот для новых морских транспортных коридоров» в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2023) рассказал статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов, передает корреспондент «Российского судоходства».

«По поручению президента разработаны правила получения субсидии, которая нами уже выделяется. Мы расторговали 64 комплекса работ с 36 предприятиями. Сейчас приходят новые заявки от компаний, которые готовы замещать все новые и новые виды судового комплектующего оборудования. Это требует дополнительных денег для субсидий. Нам не хватает порядка 18 млрд рублей. Будем просить, чтобы нам их выделили. Потому что это ключевое на сегодня. Построить судно мы можем, нужно оборудование. Особенно то, что касается пропульсивного комплекса, начиная от двигателей, прежде всего мощных, заканчивая винторулевыми колонками», — рассказал Виктор Евтухов.

Так, «Трансмашхолдинг» взялся за то, чтобы реализовать программу по производству двигателей, в том числе для судо- и кораблестроения. Кроме того, создан специальный сайт, на котором сегодня представлено около 9 тыс. позиций судового оборудования. К данному порталу в первую очередь могут обращаться проектировщики при подготовке проектов.

«Раньше эту работу можно было растянуть на многие годы, но сейчас нам нужно оперативно провести локализацию по критическим позициям», — заключил заместитель министра.