logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Грузопассажирский паром проекта CNF11CPD «Александр Деев» для линии Ванино — Холмск завершил ходовые испытания

Грузопассажирский паром проекта CNF11CPD «Александр Деев» для линии Ванино — Холмск завершил ходовые испытания

Грузопассажирский паром проекта CNF11CPD «Александр Деев» для линии Ванино — Холмск завершил ходовые испытания 
Фото из Telegram-канала АСЗ
Во Владивостоке завершились ходовые испытания грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома проекта CNF11CPD «Александр Деев», который будет работать на линии Ванино — Холмск. Судно провело в акватории три дня. За это время команда специалистов выполнила комплекс замеров и испытаний, сообщает пресс-служба правительства Сахалинской области.
Судно вышло на испытания в режиме максимальной нагрузки на двигатели. Была замерена вибрация корпуса, микроклимат, воздух на наличие углекислого газа, а также уровень шума. Кроме того, специалисты проверили системы вентиляции и кондиционирования помещений.
Высокий ледовый класс позволит «Александру Дееву» работать на линии, соединяющей Сахалин и материк, круглый год. По сравнению с предшественниками советской постройки паром может перевозить в 1,5 раза больше грузов и почти в 2 раза больше пассажиров. Это 28 железнодорожных вагонов, 12 грузовых автомобилей и до 200 пассажиров. Строительство аналогичного парома «Василий Ощепков» продолжается на Амурском судостроительном заводе (АСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК).
«Модернизация паромной переправы Ванино — Холмск — одно из приоритетных направлений развития морских перевозок. Обновление паромного флота позволит нам увеличить провозную способность линии между материком и островом», — отметил заместитель председателя областного правительства Сергей Олонцев.
Фото с сайта правительства Сахалинской области
В рамках этой работы в морском порту Холмск также началась реконструкция паромной переправы. Она позволит принимать как действующие суда типа «Сахалин», так и новые паромы. К сегодняшнему дню на причале №1 демонтирована часть конструкций, частично проведено дноуглубление, продолжается реконструкция железобетонного основания мостового перехода и причала, а также ремонт технологических зданий. На объекте приступили к реконструкции входных молов. По завершению работ будет улучшена навигационная обстановка в Южной гавани Холмского морского порта, усилится защита акватории от волнения, новейшие паромы смогут беспрепятственно входить в порт.
Два грузопассажирских автомобильно-железнодорожных парома проекта CNF11CPD «Александр Деев» и «Василий Ощепков» строятся на АСЗ для работы на линии Ванино — Холмск, соединяющей остров Сахалин с материком. Заказ на строительство двух паромов завод получил в 2016 году. Закладка судов состоялась в июне 2017 года. Рабоче-конструкторская и технологическая документация была выполнена КБ «Вымпел» (входит в ОСК). Проект разработан «Морским инженерным бюро — СПб». На головном судне в серии — пароме «Александр Деев» — в сентябре 2022 года был поднят государственный флаг. Планируется, что «Александр Деев» выйдет на линию в 2023 году, «Василий Ощепков» — в 2024 году.
Паром усиленного ледового класса Arc5 проекта CNF11CPD предназначен для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с кормовой и бортовой схемой грузообработки для автотранспорта. Способен преодолевать лед толщиной до 1,5 м и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию. Длина парома — 131 м, ширина — 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс. тонн.

Во Владивостоке завершились ходовые испытания грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома проекта CNF11CPD «Александр Деев», который будет работать на линии Ванино — Холмск. Судно провело в акватории три дня. За это время команда специалистов выполнила комплекс замеров и испытаний, сообщает пресс-служба правительства Сахалинской области.

Судно вышло на испытания в режиме максимальной нагрузки на двигатели. Была замерена вибрация корпуса, микроклимат, воздух на наличие углекислого газа, а также уровень шума. Кроме того, специалисты проверили системы вентиляции и кондиционирования помещений.

Высокий ледовый класс позволит «Александру Дееву» работать на линии, соединяющей Сахалин и материк, круглый год. По сравнению с предшественниками советской постройки паром может перевозить в 1,5 раза больше грузов и почти в 2 раза больше пассажиров. Это 28 железнодорожных вагонов, 12 грузовых автомобилей и до 200 пассажиров. Строительство аналогичного парома «Василий Ощепков» продолжается на Амурском судостроительном заводе (АСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК).

«Модернизация паромной переправы Ванино — Холмск — одно из приоритетных направлений развития морских перевозок. Обновление паромного флота позволит нам увеличить провозную способность линии между материком и островом», — отметил заместитель председателя областного правительства Сергей Олонцев.

В рамках этой работы в морском порту Холмск также началась реконструкция паромной переправы. Она позволит принимать как действующие суда типа «Сахалин», так и новые паромы. К сегодняшнему дню на причале №1 демонтирована часть конструкций, частично проведено дноуглубление, продолжается реконструкция железобетонного основания мостового перехода и причала, а также ремонт технологических зданий. На объекте приступили к реконструкции входных молов. По завершению работ будет улучшена навигационная обстановка в Южной гавани Холмского морского порта, усилится защита акватории от волнения, новейшие паромы смогут беспрепятственно входить в порт.

Два грузопассажирских автомобильно-железнодорожных парома проекта CNF11CPD «Александр Деев» и «Василий Ощепков» строятся на АСЗ для работы на линии Ванино — Холмск, соединяющей остров Сахалин с материком. Заказ на строительство двух паромов завод получил в 2016 году. Закладка судов состоялась в июне 2017 года. Рабоче-конструкторская и технологическая документация была выполнена КБ «Вымпел» (входит в ОСК). Проект разработан «Морским инженерным бюро — СПб». На головном судне в серии — пароме «Александр Деев» — в сентябре 2022 года был поднят государственный флаг. Планируется, что «Александр Деев» выйдет на линию в 2023 году, «Василий Ощепков» — в 2024 году.

Паром усиленного ледового класса Arc5 проекта CNF11CPD предназначен для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с кормовой и бортовой схемой грузообработки для автотранспорта. Способен преодолевать лед толщиной до 1,5 м и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию. Длина парома — 131 м, ширина — 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс. тонн.

Фото из Telegram-канала АСЗ