logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Дополнительная 600-метровая протяженность новой причальной стенки достроечной набережной №5 ПСЗ «Янтарь» позволит вести достройку сразу двух судов

Дополнительная 600-метровая протяженность новой причальной стенки достроечной набережной №5 ПСЗ «Янтарь» позволит вести достройку сразу двух судов

Дополнительная 600-метровая протяженность новой причальной стенки достроечной набережной №5 ПСЗ «Янтарь» позволит вести достройку сразу двух судов
Фото из Telegram-канала ПСЗ «Янтарь»
Победителем конкурса на выполнение строительно-монтажных работ по прокладке сетей и технологическому обустройству достроечной набережной №5 Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь» (ПСЗ «Янтарь», Калининград, входит в ОСК) стала компания «Ленпромстрой» (Санкт-Петербург). Работы выполняются в рамках второго этапа реконструкции и технического перевооружения основных объектов энергокоммуникаций и производств. Контракт должен быть исполнен до 31 декабря 2023 года, сообщается в Telegram-канале ПСЗ «Янтарь».
В перечень работ по контракту входит монтаж сетей электроснабжения, водоснабжения (технической и питьевой воды), пожаротушения, а также оборудования пунктов электропитания и отбойников. В настоящее время «Ленпромстрой» осуществляет завершающую стадию этапа погружения свай и шпунта.
Строительство набережной №5 является продолжением реализации проекта министерства промышленности и торговли РФ и Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) по модернизации причального фронта ПСЗ «Янтарь». Дополнительная 600-метровая протяженность новой причальной стенки позволит увеличить производительность предприятия не только по судостроению, но и по судоремонту. Набережная №5 будет оборудована двумя портальными кранами грузоподъемностью 10 и 20 тонн производства компании «Балткран», лебедками, иным необходимым для достройки оборудованием. Протяженность причала позволит осуществлять достройку одновременно двух кораблей, что существенно повысит производительность и сократит сроки сдачи заказов.
Как сообщало  «Российское судоходство», контракт на проведение работ по реконструкции и техническому перевооружению достроечной набережной №5 АО «ПСЗ «Янтарь» и ООО «Концерн «Ленпромстрой» подписали в июне 2022 года. Тогда заявлялось, что реконструкция завершится в середине 2023 года.
Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» образован 8 июля 1945 года на базе верфи F. Schichau. Расположен в Калининграде. Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также на проведении судоремонтных работ. На заводе построено 160 боевых кораблей и более 500 гражданских судов. В настоящее время контрольный пакет акций АО «ПСЗ «Янтарь» контролирует государство в лице АО «Объединенная судостроительная корпорация».
ООО «Концерн «Ленпромстрой» (Санкт-Петербург) основано в 2003 году. Проектирует, строит и реконструирует объекты промышленного и гражданского назначения. Осуществляет комплексные поставки промышленного оборудования и материалов. С 2003 года по настоящее время группа компаний «Ленпромстрой» возвела более 100 промышленных и гражданских объектов, из которых 10 имеют системообразующее значение для инфраструктуры и промышленности Российской Федерации.

Победителем конкурса на выполнение строительно-монтажных работ по прокладке сетей и технологическому обустройству достроечной набережной №5 Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь» (ПСЗ «Янтарь», Калининград, входит в ОСК) стала компания «Ленпромстрой» (Санкт-Петербург). Работы выполняются в рамках второго этапа реконструкции и технического перевооружения основных объектов энергокоммуникаций и производств. Контракт должен быть исполнен до 31 декабря 2023 года, сообщается в Telegram-канале ПСЗ «Янтарь».

В перечень работ по контракту входит монтаж сетей электроснабжения, водоснабжения (технической и питьевой воды), пожаротушения, а также оборудования пунктов электропитания и отбойников. В настоящее время «Ленпромстрой» осуществляет завершающую стадию этапа погружения свай и шпунта.

Строительство набережной №5 является продолжением реализации проекта министерства промышленности и торговли РФ и Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) по модернизации причального фронта ПСЗ «Янтарь». Дополнительная 600-метровая протяженность новой причальной стенки позволит увеличить производительность предприятия не только по судостроению, но и по судоремонту. Набережная №5 будет оборудована двумя портальными кранами грузоподъемностью 10 и 20 тонн производства компании «Балткран», лебедками, иным необходимым для достройки оборудованием. Протяженность причала позволит осуществлять достройку одновременно двух кораблей, что существенно повысит производительность и сократит сроки сдачи заказов.

Как сообщало  «Российское судоходство», контракт на проведение работ по реконструкции и техническому перевооружению достроечной набережной №5 АО «ПСЗ «Янтарь» и ООО «Концерн «Ленпромстрой» подписали в июне 2022 года. Тогда заявлялось, что реконструкция завершится в середине 2023 года.

  • Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» образован 8 июля 1945 года на базе верфи F. Schichau. Расположен в Калининграде. Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также на проведении судоремонтных работ. На заводе построено 160 боевых кораблей и более 500 гражданских судов. В настоящее время контрольный пакет акций АО «ПСЗ «Янтарь» контролирует государство в лице АО «Объединенная судостроительная корпорация».
  • ООО «Концерн «Ленпромстрой» (Санкт-Петербург) основано в 2003 году. Проектирует, строит и реконструирует объекты промышленного и гражданского назначения. Осуществляет комплексные поставки промышленного оборудования и материалов. С 2003 года по настоящее время группа компаний «Ленпромстрой» возвела более 100 промышленных и гражданских объектов, из которых 10 имеют системообразующее значение для инфраструктуры и промышленности Российской Федерации.

Фото из Telegram-канала ПСЗ «Янтарь»