logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости На базе ВСРП идет формирование надстроек на катамаранах проекта HSC150В «Сарма» и «Селенга»

На базе ВСРП идет формирование надстроек на катамаранах проекта HSC150В «Сарма» и «Селенга»

На базе ВСРП идет формирование надстроек на катамаранах проекта HSC150В «Сарма» и «Селенга»
Фото из Telegram-канала ССЗ «Вымпел»
На базе Восточно-Сибирского речного пароходства (ВСРП) сформированы корпуса по уровень главной палубы двух катамаранов проекта HSC150B «Сарма» и «Селенга», идет формирование надстроек, сообщает судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в Telegram.
«Задача сотрудников «Вымпела» — изготовить секции, произвести сборку и сварку корпуса, приварных элементов, крыльевого устройства… В ближайшее время на заказе с заводским номером 02861 будет установлена ходовая рубка. На второй заказ ходовая рубка готова к отправке и будет доставлена в Иркутск вместе с фундаментами и другими готовыми блоками», — сказано в сообщении.
Напомним, «Сарма» и «Селенга» предназначены для скоростных пассажирских перевозок в акватории озера Байкал и в истоке реки Ангара.
Договор на строительство двух инновационных пассажирских судов катамаранного типа проекта HSC150B с гидродинамическим принципом поддержания ССЗ «Вымпел», АО «Восточно-Сибирское речное пароходство» и АО «Машпромлизинг» подписали 13 декабря 2021 года. Проектант катамаранов — нижегородское КБ «Си Тех». Катамараны были заложены весной-летом 2022 года.
Назначение судов проекта HSC150B — скоростные пассажирские перевозки на магистральных речных линиях, озерах и водохранилищах разряда «М» Российского речного регистра. Тип корпуса — остроскулое судно с обводами катамаранного типа, с крыльевым устройством в носовой и кормовой частях корпуса. Преимущества проекта: мягкий ход и пониженное волнообразование, экономичность и экологичность, возможность посадки и высадки пассажиров на необорудованный берег.
Характеристики катамарана проекта HSC150B: водоизмещение — 106 тонн; длина габаритная — 36,7 м; ширина габаритная — 11,4 м; осадка габаритная — 1,4 м; скорость не менее — 60 км/ч; дальность плавания — не менее 1000 км; автономность — 16 часов; пассажировместимость — 148 человек.
Судостроительный завод «Вымпел» основан в Рыбинске в 1930 году. «Вымпел» специализируется на выпуске средне- и малотоннажных морских и речных судов и катеров военного и гражданского назначения. Ранее он входил в ГК «Калашников». В декабре 2020 года 82,88% акций завода приобрела ОСК.

На базе Восточно-Сибирского речного пароходства (ВСРП) сформированы корпуса по уровень главной палубы двух катамаранов проекта HSC150B «Сарма» и «Селенга», идет формирование надстроек, сообщает судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в Telegram.

«Задача сотрудников «Вымпела» — изготовить секции, произвести сборку и сварку корпуса, приварных элементов, крыльевого устройства… В ближайшее время на заказе с заводским номером 02861 будет установлена ходовая рубка. На второй заказ ходовая рубка готова к отправке и будет доставлена в Иркутск вместе с фундаментами и другими готовыми блоками», — сказано в сообщении.

Напомним, «Сарма» и «Селенга» предназначены для скоростных пассажирских перевозок в акватории озера Байкал и в истоке реки Ангара.

Договор на строительство двух инновационных пассажирских судов катамаранного типа проекта HSC150B с гидродинамическим принципом поддержания ССЗ «Вымпел», АО «Восточно-Сибирское речное пароходство» и АО «Машпромлизинг» подписали 13 декабря 2021 года. Проектант катамаранов — нижегородское КБ «Си Тех». Катамараны были заложены весной-летом 2022 года.

Назначение судов проекта HSC150B — скоростные пассажирские перевозки на магистральных речных линиях, озерах и водохранилищах разряда «М» Российского речного регистра. Тип корпуса — остроскулое судно с обводами катамаранного типа, с крыльевым устройством в носовой и кормовой частях корпуса. Преимущества проекта: мягкий ход и пониженное волнообразование, экономичность и экологичность, возможность посадки и высадки пассажиров на необорудованный берег.

Характеристики катамарана проекта HSC150B: водоизмещение — 106 тонн; длина габаритная — 36,7 м; ширина габаритная — 11,4 м; осадка габаритная — 1,4 м; скорость не менее — 60 км/ч; дальность плавания — не менее 1000 км; автономность — 16 часов; пассажировместимость — 148 человек.

  • Судостроительный завод «Вымпел» основан в Рыбинске в 1930 году. «Вымпел» специализируется на выпуске средне- и малотоннажных морских и речных судов и катеров военного и гражданского назначения. Ранее он входил в ГК «Калашников». В декабре 2020 года 82,88% акций завода приобрела ОСК.

Фото из Telegram-канала ССЗ «Вымпел»