logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Речные электросуда «Синичка» и «Филька» проходят самый важный зимний этап испытаний на Москве-реке

Речные электросуда «Синичка» и «Филька» проходят самый важный зимний этап испытаний на Москве-реке

Речные электросуда «Синичка» и «Филька» проходят самый важный зимний этап испытаний на Москве-реке
Фото из Telegram-канала Дептранса Москвы
В акватории Москвы-реки продолжаются испытания электросудов «Синичка» и «Филька», к текущему дню они прошли около 7 тыс. км, сообщает департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы в Telegram. Пройденное электросудами расстояние сравнимо с расстоянием на автомобиле от Москвы до Барнаула и обратно. Испытания проводят каждый день.
«Сейчас проходит самый важный этап испытаний электросудов — в зимнее время с ледовой обстановкой. Мы проверяем, насколько транспорт готов к холодам, ходу в колотом льду, с какой скоростью проходит маршрут. Суда могут быть допущены для перевозок с пассажирами только после всех проверок, которые продлятся до 6 месяцев. В тестовом режиме электросуда начнут ходить к началу речной навигации в 2023 году. На первом регулярном маршруте парк «Фили» — Киевский транспорт будет курсировать между 13 плавучими причалами», — приводится комментарий заместителя мэра Москвы, руководителя Дептранса Максима Ликсутова.
Напомним, между столичной мэрией и ОАО «Пассажирский порт» (часть группы ООО «Водоходъ») заключен контракт сроком на 15 лет на обслуживание речных перевозок в Москве. Договор предусматривает строительство 21 судна, 23 причалов нового типа, шести зарядных станций, двух пунктов отстоя флота. Суда строятся на верфи «Эмпериум» (Emperium, входит в Sitronics Group) под Санкт-Петербургом.
Ранее сообщалось, что второй маршрут электросудов Автозаводский мост — Печатники будет запущен в сентябре 2023 года.
Электросуда около 22 м в длину вмещают до 50 пассажиров, включая места для маломобильных граждан. Провозная способность каждого из двух маршрутов составит 15-16 тыс. пассажиров в сутки. Их запуск позволит улучшить транспортное обслуживание и предоставить альтернативные варианты поездок порядка 1,5 млн человек, проживающих в 18 районах Москвы.
Ссылки по теме:

В акватории Москвы-реки продолжаются испытания электросудов «Синичка» и «Филька», к текущему дню они прошли около 7 тыс. км, сообщает департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы в Telegram. Пройденное электросудами расстояние сравнимо с расстоянием на автомобиле от Москвы до Барнаула и обратно. Испытания проводят каждый день.

«Сейчас проходит самый важный этап испытаний электросудов — в зимнее время с ледовой обстановкой. Мы проверяем, насколько транспорт готов к холодам, ходу в колотом льду, с какой скоростью проходит маршрут. Суда могут быть допущены для перевозок с пассажирами только после всех проверок, которые продлятся до 6 месяцев. В тестовом режиме электросуда начнут ходить к началу речной навигации в 2023 году. На первом регулярном маршруте парк «Фили» — Киевский транспорт будет курсировать между 13 плавучими причалами», — приводится комментарий заместителя мэра Москвы, руководителя Дептранса Максима Ликсутова.

Напомним, между столичной мэрией и ОАО «Пассажирский порт» (часть группы ООО «Водоходъ») заключен контракт сроком на 15 лет на обслуживание речных перевозок в Москве. Договор предусматривает строительство 21 судна, 23 причалов нового типа, шести зарядных станций, двух пунктов отстоя флота. Суда строятся на верфи «Эмпериум» (Emperium, входит в Sitronics Group) под Санкт-Петербургом.

Ранее сообщалось, что второй маршрут электросудов Автозаводский мост — Печатники будет запущен в сентябре 2023 года.

Электросуда около 22 м в длину вмещают до 50 пассажиров, включая места для маломобильных граждан. Провозная способность каждого из двух маршрутов составит 15-16 тыс. пассажиров в сутки. Их запуск позволит улучшить транспортное обслуживание и предоставить альтернативные варианты поездок порядка 1,5 млн человек, проживающих в 18 районах Москвы.
 

Фото из Telegram-канала Дептранса Москвы