logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Госиспытания новейшего ледокола проекта 21180М «Евпатий Коловрат» обеспечиваются силами Балтфлота

Госиспытания новейшего ледокола проекта 21180М «Евпатий Коловрат» обеспечиваются силами Балтфлота

Госиспытания новейшего ледокола проекта 21180М «Евпатий Коловрат» обеспечиваются силами Балтфлота
Фото с сайта Минобороны России
Силы Балтийского флота (БФ) обеспечивают проведение начавшегося этапа государственных испытаний новейшего дизель-электрического ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180М, построенного в интересах Минобороны России. В настоящее время судно вышло в Балтийское море. Об этом сообщила пресс-служба Западного военного округа.
В ходе государственных испытаний будут проверены все характеристики и системы ледокола, работы радионавигационных и других радиотехнических средств, грузоподъемных устройств, систем жизнеобеспечения, двигательных установок, якорных устройств.
В морских полигонах Балтики регулярно проводятся испытания новой техники для ВМФ России, а также для флотов иностранных государств. В обеспечении этих мероприятий постоянно задействуются корабли, суда обеспечения, спасательные силы и морская авиация БФ.
Ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М предназначен для самостоятельной проводки кораблей и судов в ледовых условиях с выполнением всех видов ледокольных работ, буксирного обеспечения, доставки грузов к удаленным районам базирования, оказания помощи судам, терпящим бедствие.
Полное водоизмещение ледокола проекта 21180М – 4080 тонн, длина корпуса – 82 м, ширина – 19 м, осадка – 4,6 м. Скорость – до 14 узлов, дальность плавания – 7600 миль, автономность – 30 суток. Экипаж – 28 человек. Может преодолевать льды толщиной до 1 метра со скоростью 2 узла.
Ранее главнокомандующий ВМФ России адмирал Николай Евменов заявлял о том, что ледокол «Евпатий Коловрат» войдет в состав ВМФ в 2022 году, сообщала пресс-служба Минобороны России.

Силы Балтийского флота (БФ) обеспечивают проведение начавшегося этапа государственных испытаний новейшего дизель-электрического ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180М, построенного в интересах Минобороны России. В настоящее время судно вышло в Балтийское море. Об этом сообщила пресс-служба Западного военного округа.

В ходе государственных испытаний будут проверены все характеристики и системы ледокола, работы радионавигационных и других радиотехнических средств, грузоподъемных устройств, систем жизнеобеспечения, двигательных установок, якорных устройств.

В морских полигонах Балтики регулярно проводятся испытания новой техники для ВМФ России, а также для флотов иностранных государств. В обеспечении этих мероприятий постоянно задействуются корабли, суда обеспечения, спасательные силы и морская авиация БФ.

Ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М предназначен для самостоятельной проводки кораблей и судов в ледовых условиях с выполнением всех видов ледокольных работ, буксирного обеспечения, доставки грузов к удаленным районам базирования, оказания помощи судам, терпящим бедствие.

Полное водоизмещение ледокола проекта 21180М – 4080 тонн, длина корпуса – 82 м, ширина – 19 м, осадка – 4,6 м. Скорость – до 14 узлов, дальность плавания – 7600 миль, автономность – 30 суток. Экипаж – 28 человек. Может преодолевать льды толщиной до 1 метра со скоростью 2 узла.

Ранее главнокомандующий ВМФ России адмирал Николай Евменов заявлял о том, что ледокол «Евпатий Коловрат» войдет в состав ВМФ в 2022 году, сообщала пресс-служба Минобороны России.

Фото с сайта Минобороны России