logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости ССЗ сдал четвертое в серии промерное судно проекта RDB66.62 «Рельеф»

ССЗ сдал четвертое в серии промерное судно проекта RDB66.62 «Рельеф»

ССЗ сдал четвертое в серии промерное судно проекта RDB66.62 «Рельеф»
Фото с сайта Росморречфлота
На Самарском судостроительном и судоремонтном заводе (ССЗ, собственник ЗАО «Нефтефлот») 13 декабря 2022 года подписан приемочный акт на  промерное судно «Рельеф» класса РРР «О» проекта RDB 66.62. Это четвертое судно данного проекта серии из восьми судов, строящихся в рамках выполнения мероприятий Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ) на период до 2024 года по заказу ФКУ «Речводпуть», сообщает пресс-служба Росморречфлота.
Проект выполнен Ростовским центральным проектно–конструкторским бюро «Стапель» (РЦПКБ «Стапель»).
Строительство судно выполнено по госконтракту от 18 ноября 2020 года, предусматривающему постройку восьми судов в 2020–2023 годах.
Судно предназначено для проведения промерных работ и гидрографических изысканий на внутренних водных путях разряда «О».
В целях выполнения промерных работ и гидрографических изысканий судно оборудовано современным высокоточным, высокоскоростным автоматизированным промерным комплексом, позволяющим выполнять сплошное сканирование дна акватории, создание 3D – рельефа дна акватории, расчеты и контроль объемов дноуглубительных работ.
Ранее построенные три судна: головное — «Вадим Викторовский», серийные — «Галс» и «Василий Аршинов», переданы ФБУ «Администрация «Волго–Балт», ФБУ «Администрация «Волго-Дон» и ФБУ «Администрация «Камводпуть», соответственно.
Следующие получатели судов проекта, согласно госконтракту: Администрации Амурского, Енисейского, Беломорско-Онежского и Обь-Иртышского бассейнов внутренних водных путей.
Сданное 13 декабря промерное судно «Рельеф» останется на хранении в Самаре и отправится к месту базирования с началом навигации.
Основные технические характеристики: длина габаритная – 24,31 м, ширина габаритная – 5,76 м, высота борта – 2,80 м, осадка по КВЛ – 0,9 м, мощность главного двигателя – 295 кВт, число/мощность дизель-генераторов - 2×50 кВт, экипаж и изыскательская партия – 7 чел., автономность по запасам топлива – 4 суток. Судно оборудовано носовым подруливающим устройством мощностью 15 кВт.
ЗАО «Нефтефлот» заключило контракт на строительство восьми промерных судов проекта RDB 66.62 в ноябре 2020 года. Цена контракта составляет 1,23 млрд рублей. Срок завершения строительства всей серии намечен на четвертый квартал 2023 года.
Самарский судостроительный и судоремонтный завод ЗАО «Нефтефлот» располагается в затоне «Сухая Самарка» в Самаре. Занимается строительством и ремонтом судов любой сложности. Имеет лицензии Российского речного регистра, Российского морского регистра судоходства.

На Самарском судостроительном и судоремонтном заводе (ССЗ, собственник ЗАО «Нефтефлот») 13 декабря 2022 года подписан приемочный акт на  промерное судно «Рельеф» класса РРР «О» проекта RDB 66.62. Это четвертое судно данного проекта серии из восьми судов, строящихся в рамках выполнения мероприятий Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ) на период до 2024 года по заказу ФКУ «Речводпуть», сообщает пресс-служба Росморречфлота.

Проект выполнен Ростовским центральным проектно–конструкторским бюро «Стапель» (РЦПКБ «Стапель»).

Строительство судно выполнено по госконтракту от 18 ноября 2020 года, предусматривающему постройку восьми судов в 2020–2023 годах.

Судно предназначено для проведения промерных работ и гидрографических изысканий на внутренних водных путях разряда «О».

В целях выполнения промерных работ и гидрографических изысканий судно оборудовано современным высокоточным, высокоскоростным автоматизированным промерным комплексом, позволяющим выполнять сплошное сканирование дна акватории, создание 3D – рельефа дна акватории, расчеты и контроль объемов дноуглубительных работ.Ранее построенные три судна: головное — «Вадим Викторовский», серийные — «Галс» и «Василий Аршинов», переданы ФБУ «Администрация «Волго–Балт», ФБУ «Администрация «Волго-Дон» и ФБУ «Администрация «Камводпуть», соответственно.

Следующие получатели судов проекта, согласно госконтракту: Администрации Амурского, Енисейского, Беломорско-Онежского и Обь-Иртышского бассейнов внутренних водных путей.

Сданное 13 декабря промерное судно «Рельеф» останется на хранении в Самаре и отправится к месту базирования с началом навигации.

Основные технические характеристики: длина габаритная – 24,31 м, ширина габаритная – 5,76 м, высота борта – 2,80 м, осадка по КВЛ – 0,9 м, мощность главного двигателя – 295 кВт, число/мощность дизель-генераторов - 2×50 кВт, экипаж и изыскательская партия – 7 чел., автономность по запасам топлива – 4 суток. Судно оборудовано носовым подруливающим устройством мощностью 15 кВт.

  • ЗАО «Нефтефлот» заключило контракт на строительство восьми промерных судов проекта RDB 66.62 в ноябре 2020 года. Цена контракта составляет 1,23 млрд рублей. Срок завершения строительства всей серии намечен на четвертый квартал 2023 года. Самарский судостроительный и судоремонтный завод ЗАО «Нефтефлот» располагается в затоне «Сухая Самарка» в Самаре. Занимается строительством и ремонтом судов любой сложности. Имеет лицензии Российского речного регистра, Российского морского регистра судоходства.

Фото с сайта Росморречфлота