logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Технический флот «Канала имени Москвы», за исключением дежурных судов, переведен на зимний судоремонт

Технический флот «Канала имени Москвы», за исключением дежурных судов, переведен на зимний судоремонт

Технический флот «Канала имени Москвы», за исключением дежурных судов, переведен на зимний судоремонт
Фото с сайта Росморречфлота
ФГБУ «Канал имени Москвы» приступило к выполнению межнавигационных работ. В филиалах реализуются все необходимые мероприятия по ремонту, обслуживанию флота и гидротехнических сооружений. После окончания навигации сняты 1974 знака навигационной обстановки. На сегодняшний день проводится дефектация буев для выборочного ремонта в межнавигационный период. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.
Весь технический флот переведен на зимний судоремонт, за исключением дежурных судов и судов на которых выполняются ремонтные работы подрядным и хозяйственным способом в межнавигационный период 2022–2023 гг. Плавучий кран КПЛ-351 размещен для отстоя в межнавигационный период у верхней головы шлюза №1. В настоящее время ведется прокладка кабеля для его подключения к береговому электроснабжению. Планируются работы по текущему ремонту оборудования крана. Всего на балансе учреждения числится 201 судно различного назначения.
На территории филиалов выполняются ремонтные работы подрядными организациями по замене дизель-генераторных установок на земснарядах «Московский-220», «Московский-221», землесосе «Московский-702», кране «ДТ-7», а также слиповый ремонт буксира «Лось» теплохода «Путейский-27» и паромных переправ №1, №3. В стадии подготовки конкурентных процедур находятся девять контрактов на капитальный ремонт двигателей и электронных приводов управления лебедками.
Большинство судов для проведения слипования и ремонта направлены в подрядные организации: АО «Ярославский речной порт, ООО «Касимовский речной порт», ООО «Порт Кимры». На их производственных мощностях будут отремонтированы: теплоходы «Чайка», «НС-1», «Путейский-3», «Путейский-51», «Путейский-53», «Путейский-26», «Путейский-36», «Путейский-17», дноочистительные краны «ДТС-4», «ДТ-2», буксиры «Шторм», «Дельфин», «Перевал», шаланды «ШС-13», «ШС-10», «Ш-13», брандвахты «Б-200» и «Б-100», плавкран «ПК-4» и земснаряд «Московский-221».
Впервые в истории канала работниками Яхромского РГС проводится одновременно откачка трех камер шлюзов (№2, №5, №6). Для повышения уровня безопасности и поддержания на должном уровне технического состояния камер будет выполняться комплекс различных работ по их капитальному ремонту. Подрядным способом выполняется капитальный ремонт железобетонных конструкций насосных станций №№ 182,183,184 и ремонт элементов водоводного тракта насосной станции №186.
Выполнение осуществляет АО «ГК ЕКС». Капитальный ремонт бетона стен камер шлюза №6 выполняет АО «БСК». Капитальный ремонт западного устоя верхней головы и дренажной ванны шлюза №6 выполняет АО «Монолитное строительное управление-1».
В Тушинском РГС производится капитальный ремонт бетона стен камер шлюза №7. Работы выполняет АО «БСК». На сегодняшний день выполнен ремонт бетона стен двух секций верхней камеры шлюза, ведётся обустройство строительного городка. Для выполнения работ в нижней камере шлюза организована откачка камеры. Также проводится откачка камеры шлюза №9 с целью подготовки шлюза к выполнению межнавигационного ремонта силами подрядных организаций.
Волжский РГС провел работы по маневрированию Аварийно-ремонтными воротами № 104. Осуществлен водолазный осмотр катков опорных тележек аварийных ворот. Выполняется ремонт бетона парапета камеры шлюза №1. Подрядной организацией ООО «Виксал» выполняются работы по усилению металлоконструкций опор сегментного затвора.
В Московском РГС проводится капитальный ремонт с заменой затворов, судоходных и регулирующих пролетов плотин гидроузлов Трудкоммуна и Андреевка. Подрядчиком является ООО «ССМ». В 2021-2022 годах выполнены работы по замене затворов судоходного и регулирующего пролетов плотины гидроузла «Трудкоммуна». В межнавигационный период планируются работы по замене судоходного и регулирующего пролетов плотины гидроузла «Андреевка». Также осуществляется текущий ремонт плотины гидроузла Софьино с изготовлением и заменой мостиков и ферм. Реализацию осуществляет ООО «Виксал». Выполнены работы по изготовлению, транспортировке ферм и мостиков к месту их установки. Начата замена ферм на плотине.
В Тверском РГС подрядным способом осуществляется капремонт Березайской плотины. Работы выполняет ООО «Строительная компания Олимп». На сегодняшний день выполнено полное осушение плотины, проведены демонтажные работы на понуре, фахбауме, водобойных и водосливных полах, разобрано верхнее мостовое строение, запорная система. На данный момент выполняется устройство понурных полов. Планируется провести монтаж шпунтов, а также восстановить крепления рисбермы, эксплуатационных поясов, бруса и устройства ростверки сливных полов.
Все ремонтные работы запланировано выполнить в 2022–2023 годах. Содержание обслуживаемых внутренних водных путей и гидротехнических сооружений Московского бассейна ВВП осуществляется в штатном режиме согласно планам межнавигационного ремонта.

ФГБУ «Канал имени Москвы» приступило к выполнению межнавигационных работ. В филиалах реализуются все необходимые мероприятия по ремонту, обслуживанию флота и гидротехнических сооружений. После окончания навигации сняты 1974 знака навигационной обстановки. На сегодняшний день проводится дефектация буев для выборочного ремонта в межнавигационный период. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.

Весь технический флот переведен на зимний судоремонт, за исключением дежурных судов и судов на которых выполняются ремонтные работы подрядным и хозяйственным способом в межнавигационный период 2022–2023 гг. Плавучий кран КПЛ-351 размещен для отстоя в межнавигационный период у верхней головы шлюза №1. В настоящее время ведется прокладка кабеля для его подключения к береговому электроснабжению. Планируются работы по текущему ремонту оборудования крана. Всего на балансе учреждения числится 201 судно различного назначения.

На территории филиалов выполняются ремонтные работы подрядными организациями по замене дизель-генераторных установок на земснарядах «Московский-220», «Московский-221», землесосе «Московский-702», кране «ДТ-7», а также слиповый ремонт буксира «Лось» теплохода «Путейский-27» и паромных переправ №1, №3. В стадии подготовки конкурентных процедур находятся девять контрактов на капитальный ремонт двигателей и электронных приводов управления лебедками.

Большинство судов для проведения слипования и ремонта направлены в подрядные организации: АО «Ярославский речной порт, ООО «Касимовский речной порт», ООО «Порт Кимры». На их производственных мощностях будут отремонтированы: теплоходы «Чайка», «НС-1», «Путейский-3», «Путейский-51», «Путейский-53», «Путейский-26», «Путейский-36», «Путейский-17», дноочистительные краны «ДТС-4», «ДТ-2», буксиры «Шторм», «Дельфин», «Перевал», шаланды «ШС-13», «ШС-10», «Ш-13», брандвахты «Б-200» и «Б-100», плавкран «ПК-4» и земснаряд «Московский-221».

Впервые в истории канала работниками Яхромского РГС проводится одновременно откачка трех камер шлюзов (№2, №5, №6). Для повышения уровня безопасности и поддержания на должном уровне технического состояния камер будет выполняться комплекс различных работ по их капитальному ремонту. Подрядным способом выполняется капитальный ремонт железобетонных конструкций насосных станций №№ 182,183,184 и ремонт элементов водоводного тракта насосной станции №186.

Выполнение осуществляет АО «ГК ЕКС». Капитальный ремонт бетона стен камер шлюза №6 выполняет АО «БСК». Капитальный ремонт западного устоя верхней головы и дренажной ванны шлюза №6 выполняет АО «Монолитное строительное управление-1».

В Тушинском РГС производится капитальный ремонт бетона стен камер шлюза №7. Работы выполняет АО «БСК». На сегодняшний день выполнен ремонт бетона стен двух секций верхней камеры шлюза, ведётся обустройство строительного городка. Для выполнения работ в нижней камере шлюза организована откачка камеры. Также проводится откачка камеры шлюза №9 с целью подготовки шлюза к выполнению межнавигационного ремонта силами подрядных организаций.

Волжский РГС провел работы по маневрированию Аварийно-ремонтными воротами № 104. Осуществлен водолазный осмотр катков опорных тележек аварийных ворот. Выполняется ремонт бетона парапета камеры шлюза №1. Подрядной организацией ООО «Виксал» выполняются работы по усилению металлоконструкций опор сегментного затвора.

В Московском РГС проводится капитальный ремонт с заменой затворов, судоходных и регулирующих пролетов плотин гидроузлов Трудкоммуна и Андреевка. Подрядчиком является ООО «ССМ». В 2021-2022 годах выполнены работы по замене затворов судоходного и регулирующего пролетов плотины гидроузла «Трудкоммуна». В межнавигационный период планируются работы по замене судоходного и регулирующего пролетов плотины гидроузла «Андреевка». Также осуществляется текущий ремонт плотины гидроузла Софьино с изготовлением и заменой мостиков и ферм. Реализацию осуществляет ООО «Виксал». Выполнены работы по изготовлению, транспортировке ферм и мостиков к месту их установки. Начата замена ферм на плотине.

В Тверском РГС подрядным способом осуществляется капремонт Березайской плотины. Работы выполняет ООО «Строительная компания Олимп». На сегодняшний день выполнено полное осушение плотины, проведены демонтажные работы на понуре, фахбауме, водобойных и водосливных полах, разобрано верхнее мостовое строение, запорная система. На данный момент выполняется устройство понурных полов. Планируется провести монтаж шпунтов, а также восстановить крепления рисбермы, эксплуатационных поясов, бруса и устройства ростверки сливных полов.

Все ремонтные работы запланировано выполнить в 2022–2023 годах. Содержание обслуживаемых внутренних водных путей и гидротехнических сооружений Московского бассейна ВВП осуществляется в штатном режиме согласно планам межнавигационного ремонта.

Фото с сайта Канала имени Москвы