logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости В СЗФО в судостроительной отрасли Банк России отмечает сохраняющийся спрос на строительство гражданских судов

В СЗФО в судостроительной отрасли Банк России отмечает сохраняющийся спрос на строительство гражданских судов

В СЗФО в судостроительной отрасли Банк России отмечает сохраняющийся спрос на строительство гражданских судов
Судостроительные предприятия Северо-Западного федерального округа (СЗФО) к концу года отмечают сохраняющийся спрос на строительство новых гражданских судов, в том числе благодаря новым заказам. Так, в Ленинградской области компании заключили контракты на строительство судов для рыбного промысла и туризма, а в Санкт-Петербурге строятся атомные ледоколы и пассажирские суда для работы в Арктической зоне. Об этом говорится в новом выпуске доклада «Региональная экономика: комментарии ГУ».
Некоторые предприятия отрасли реализуют инвестиционные проекты, в том числе для адаптации к работе в новых условиях. Например, верфь в Архангельской области ведет обновление технологических участков в цехах, используя для модернизации оборудование российского производства. Для того, чтобы снизить издержки предприятий на ремонт малотоннажных судов, в Мурманской области планируется создание судоремонтного кластера.
Ситуация в производстве оказывает влияние и на рынок труда. В целом по Северо-Западу в судостроительной отрасли сохраняется спрос на работников, выросла потребность в кадрах в Ленинградской и Калининградской областях.
Доклад «Региональная экономика» готовится экспертами Банка России на основе данных опроса предприятий (в ноябре в нем приняли участие около 1800 компаний нефинансового сектора СЗФО), а также широкого спектра статистики и мнений аналитиков. Эту информацию Банк России учитывает в том числе при принятии решения по ключевой ставке.

Судостроительные предприятия Северо-Западного федерального округа (СЗФО) к концу года отмечают сохраняющийся спрос на строительство новых гражданских судов, в том числе благодаря новым заказам. Так, в Ленинградской области компании заключили контракты на строительство судов для рыбного промысла и туризма, а в Санкт-Петербурге строятся атомные ледоколы и пассажирские суда для работы в Арктической зоне. Об этом говорится в новом выпуске доклада «Региональная экономика: комментарии ГУ».

Некоторые предприятия отрасли реализуют инвестиционные проекты, в том числе для адаптации к работе в новых условиях. Например, верфь в Архангельской области ведет обновление технологических участков в цехах, используя для модернизации оборудование российского производства. Для того, чтобы снизить издержки предприятий на ремонт малотоннажных судов, в Мурманской области планируется создание судоремонтного кластера.

Ситуация в производстве оказывает влияние и на рынок труда. В целом по Северо-Западу в судостроительной отрасли сохраняется спрос на работников, выросла потребность в кадрах в Ленинградской и Калининградской областях.

Доклад «Региональная экономика» готовится экспертами Банка России на основе данных опроса предприятий (в ноябре в нем приняли участие около 1800 компаний нефинансового сектора СЗФО), а также широкого спектра статистики и мнений аналитиков. Эту информацию Банк России учитывает в том числе при принятии решения по ключевой ставке.