logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Спуск на воду грузопассажирского парома проекта CNF11CPD 00300 «Василий Ощепков» запланирован на сентябрь 2023 года

Спуск на воду грузопассажирского парома проекта CNF11CPD 00300 «Василий Ощепков» запланирован на сентябрь 2023 года

Спуск на воду грузопассажирского парома проекта CNF11CPD 00300 «Василий Ощепков» запланирован на сентябрь 2023 года
Фото с сайта правительства Хабаровского края
Спуск на воду грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома проекта CNF11CPD 00300 «Василий Ощепков», который строится ПАО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) для паромной линии Ванино — Холмск (Сахалин), ожидается в сентябре 2023 года. Сдача парома «Александр Деев» запланирована на конец 2022 года, сообщает пресс-служба правительства Хабаровского края.
В краевом правительстве прошел 26-й координационный совет транспортного комплекса по перевозке грузов между материком и островом Сахалин. Организатором совета выступил региональный минтранс. Одной из ключевых тем стала реконструкция причального комплекса портов Ванино и Холмска.
Переправа Ванино-Холмск функционирует с 1973 года и позволяет ежегодно перевозить более 12 тыс. тонн грузов и около 20 тыс. пассажиров. Для грузоперевозчиков это единственный путь доставки товаров на материковую часть. На паром грузы завозятся в вагонах по железной дороге и на грузовых автомобилях.
Отмечается, что строящиеся новые паромы будут способны функционировать и на существующих мощностях обоих портов в Ванино и Холмске, однако для увеличения пропускной способности и наращивания грузоперевозок необходима модернизация инфраструктуры с обеих сторон.
«Работы (реконструкция паромной переправы — прим. ред.) будут проводиться без остановки сообщения. Уполномоченный госорган — Главгосэкспертиза — одобрил проект реконструкции береговых сооружений переправы Ванино — Холмск, таким образом пройден первый этап. Модернизация необходима для безопасного и эффективного функционирования паромной переправы», — приводятся слова заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства края Владимира Березовского.
Участники координационного совета также назвали важным моментом возвращение транспортного комплекса ОАО «Холмский морской торговый порт» в режим «одного окна» с возможностью оплаты услуг безналичным способом и получением всех необходимых документов, что особенно важно для предпринимателей.
Напомним, ФГУП «Росморпорт» в сентябре 2020 года заключило с ФГБУ «Морспасслужба» контракт на реконструкцию автомобильно-железнодорожной паромной переправы Ванино — Холмск. Проект вошел в федеральный проект «Морские порты» комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года. В рамках реконструкции обновляются паромные причалы, проводятся дноуглубительные работы, обустройство железнодорожные пути и коммуникации. Стоимость контракта составляет около 2,3 млрд рублей.
Главгосэкспертиза России в октябре 2022 года выдала положительное заключение по итогам повторного рассмотрения проектно-сметной документации на реконструкцию береговых сооружений в морском порту Ванино.
Заказ на строительство двух паромов ПАО «АСЗ» получило в 2016 году. Закладка двух судов состоялась в июне 2017 года. Рабоче-конструкторская и технологическая документация была выполнена КБ «Вымпел» (входит в ОСК). На строительство паромов было выделено более 5,5 млрд рублей. На головном судне в серии — пароме «Александр Деев» — в сентябре 2022 года был поднят государственный флаг.
Ссылки по теме:

Спуск на воду грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома проекта CNF11CPD 00300 «Василий Ощепков», который строится ПАО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) для паромной линии Ванино — Холмск (Сахалин), ожидается в сентябре 2023 года. Сдача парома «Александр Деев» запланирована на конец 2022 года, сообщает пресс-служба правительства Хабаровского края.

В краевом правительстве прошел 26-й координационный совет транспортного комплекса по перевозке грузов между материком и островом Сахалин. Организатором совета выступил региональный минтранс. Одной из ключевых тем стала реконструкция причального комплекса портов Ванино и Холмска.

Переправа Ванино-Холмск функционирует с 1973 года и позволяет ежегодно перевозить более 12 тыс. тонн грузов и около 20 тыс. пассажиров. Для грузоперевозчиков это единственный путь доставки товаров на материковую часть. На паром грузы завозятся в вагонах по железной дороге и на грузовых автомобилях.

Отмечается, что строящиеся новые паромы будут способны функционировать и на существующих мощностях обоих портов в Ванино и Холмске, однако для увеличения пропускной способности и наращивания грузоперевозок необходима модернизация инфраструктуры с обеих сторон.

«Работы (реконструкция паромной переправы — прим. ред.) будут проводиться без остановки сообщения. Уполномоченный госорган — Главгосэкспертиза — одобрил проект реконструкции береговых сооружений переправы Ванино — Холмск, таким образом пройден первый этап. Модернизация необходима для безопасного и эффективного функционирования паромной переправы», — приводятся слова заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства края Владимира Березовского.

Участники координационного совета также назвали важным моментом возвращение транспортного комплекса ОАО «Холмский морской торговый порт» в режим «одного окна» с возможностью оплаты услуг безналичным способом и получением всех необходимых документов, что особенно важно для предпринимателей.

Напомним, ФГУП «Росморпорт» в сентябре 2020 года заключило с ФГБУ «Морспасслужба» контракт на реконструкцию автомобильно-железнодорожной паромной переправы Ванино — Холмск. Проект вошел в федеральный проект «Морские порты» комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года. В рамках реконструкции обновляются паромные причалы, проводятся дноуглубительные работы, обустройство железнодорожные пути и коммуникации. Стоимость контракта составляет около 2,3 млрд рублей.

Главгосэкспертиза России в октябре 2022 года выдала положительное заключение по итогам повторного рассмотрения проектно-сметной документации на реконструкцию береговых сооружений в морском порту Ванино.

Заказ на строительство двух паромов ПАО «АСЗ» получило в 2016 году. Закладка двух судов состоялась в июне 2017 года. Рабоче-конструкторская и технологическая документация была выполнена КБ «Вымпел» (входит в ОСК). На строительство паромов было выделено более 5,5 млрд рублей. На головном судне в серии — пароме «Александр Деев» — в сентябре 2022 года был поднят государственный флаг.
 

Фото с сайта правительства Хабаровского края