logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Первый из четырех контейнеровозов для работы в коридоре «Север-Юг» планируется заложить в 2023 году

Первый из четырех контейнеровозов для работы в коридоре «Север-Юг» планируется заложить в 2023 году

Первый из четырех контейнеровозов для работы в коридоре «Север-Юг» планируется заложить в 2023 году
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) в 2023 году планирует заложить первый из четырех контейнеровозов для работы в коридоре «Север-Юг». Об этом, отвечая на вопрос «ПортНьюс», сообщил журналистам глава АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) Алексей Рахманов в ходе XVI форума «Транспорт России».
«Металл начнем резать в марте-апреле (2023 года — прим. ред.) На это предусмотрены деньги в программе ГТЛК. Всего четыре судна для эксплуатации на реке и море для коридора «Север-Юг» — Транскаспийский, Трансиранский транспортный маршрут с выходом на внутренние водные пути до Санкт-Петербурга. Вместимость судов составит около 435 TEU. Строительство будет вестись на Красном Сормово, Лотосе или другой верфи. Около года будет строится первое судно, а дальше каждые 3-4 месяца будем сдавать. Один заказчик попросил универсальное судно, чтобы оно было и сухогрузом, и контейнеровозом, что сделает его дороже. Отдельно считаем «чистый» контейнеровоз, который будет брать как стандартные контейнеры, так и рефрижераторы для того, чтобы возить фрукты, овощи, мясо и другие perishables», — заявил он.
Рис. с сайта ОСК

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) в 2023 году планирует заложить первый из четырех контейнеровозов для работы в коридоре «Север-Юг». Об этом, отвечая на вопрос «ПортНьюс», сообщил журналистам глава АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) Алексей Рахманов в ходе XVI форума «Транспорт России».

«Металл начнем резать в марте-апреле (2023 года — прим. ред.) На это предусмотрены деньги в программе ГТЛК. Всего четыре судна для эксплуатации на реке и море для коридора «Север-Юг» — Транскаспийский, Трансиранский транспортный маршрут с выходом на внутренние водные пути до Санкт-Петербурга. Вместимость судов составит около 435 TEU. Строительство будет вестись на Красном Сормово, Лотосе или другой верфи. Около года будет строится первое судно, а дальше каждые 3-4 месяца будем сдавать. Один заказчик попросил универсальное судно, чтобы оно было и сухогрузом, и контейнеровозом, что сделает его дороже. Отдельно считаем «чистый» контейнеровоз, который будет брать как стандартные контейнеры, так и рефрижераторы для того, чтобы возить фрукты, овощи, мясо и другие perishables», — заявил он.

Рис. с сайта ОСК