logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости В настоящее время в России строится 297 судов

В настоящее время в России строится 297 судов

В настоящее время в России строится 297 судов
Стоп-кадр трансляции форума
В стадии строительства в России находится 297 судов. Об этом в ходе Транспортной недели-2022 в Москве сообщил директор департамента судостроительной промышленности и морской техники Министерства промышленности и торговли РФ Борис Кабаков, передает корреспондент «ПортНьюс». При этом по ряду судов имеются риски несоблюдения сроков строительства.
В частности, строится атомный ледокольный флот, в строительстве находится 73 рыбопромысловых судна (из них семь планируется сдать в 2022 году), строится аварийно-спасательный и пассажирский флот, суда класса «река-море». Портфель заказов судостроительного комплекса «Звезда», специализирующегося на крупнотоннажном судостроении, составляет 64 судна.
В настоящее время потребность в судах оценивается в 1200 единиц, однако эта цифра является предварительной и может измениться в большую сторону.
Важными вопросами, по мнению Бориса Кабакова, являются создание новых судостроительных мощностей, унификация проектов судов и импортозамещение судового комплектующего оборудования.

В стадии строительства в России находится 297 судов. Об этом в ходе Транспортной недели-2022 в Москве сообщил директор департамента судостроительной промышленности и морской техники Министерства промышленности и торговли РФ Борис Кабаков, передает корреспондент «ПортНьюс». При этом по ряду судов имеются риски несоблюдения сроков строительства.

В частности, строится атомный ледокольный флот, в строительстве находится 73 рыбопромысловых судна (из них семь планируется сдать в 2022 году), строится аварийно-спасательный и пассажирский флот, суда класса «река-море». Портфель заказов судостроительного комплекса «Звезда», специализирующегося на крупнотоннажном судостроении, составляет 64 судна.

В настоящее время потребность в судах оценивается в 1200 единиц, однако эта цифра является предварительной и может измениться в большую сторону.

Важными вопросами, по мнению Бориса Кабакова, являются создание новых судостроительных мощностей, унификация проектов судов и импортозамещение судового комплектующего оборудования.

Стоп-кадр трансляции форума