logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости В России следует с предельной осторожностью относится к инвестициям в строительство судов на водороде — мнение

В России следует с предельной осторожностью относится к инвестициям в строительство судов на водороде — мнение

В России следует с предельной осторожностью относится к инвестициям  в строительство  судов на водороде — мнение
Строить суда, которые использовали бы водород в качестве топлива, пока не имеет смысла. Такое мнение в ходе VI конференции «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы», которую медиа-группа «ПортНьюс» проводит в Москве, высказал эксперт Института энергетических исследований РАН Дмитрий Грушевенко.
«России следует с предельной осторожностью относится к инвестициям и государственному субсидированию водородной энергетики, есть риски что водородная энергетика, вокруг которой сейчас ведутся активные дискуссии так и останется одним из инструментов декарбонизации глобальной экономики, который не будет востребован в глобальном масштабе... Стоит делать ставку на СПГ, тем более, что здесь Россия обладает огромными возможностями, особенно когда у нас падают поставки газа на внешние рынки», — полагает ученый.
Напомним, Международная морская организация (IMO) поставила цель по сокращению выбросов и достижению их нулевого уровня в судоходстве к 2050 году.
Фото ИАА «ПортНьюс»

Строить суда, которые использовали бы водород в качестве топлива, пока не имеет смысла. Такое мнение в ходе VI конференции «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы», которую медиа-группа «ПортНьюс» проводит в Москве, высказал эксперт Института энергетических исследований РАН Дмитрий Грушевенко.

«России следует с предельной осторожностью относится к инвестициям и государственному субсидированию водородной энергетики, есть риски что водородная энергетика, вокруг которой сейчас ведутся активные дискуссии так и останется одним из инструментов декарбонизации глобальной экономики, который не будет востребован в глобальном масштабе... Стоит делать ставку на СПГ, тем более, что здесь Россия обладает огромными возможностями, особенно когда у нас падают поставки газа на внешние рынки», — полагает ученый.

Напомним, Международная морская организация (IMO) поставила цель по сокращению выбросов и достижению их нулевого уровня в судоходстве к 2050 году.

Фото ИАА «ПортНьюс»