logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости После ухода с Балтики транспортного флота портфель заказов судоремонтного предприятия «Преголь» изменился кардинально — гендиректор

После ухода с Балтики транспортного флота портфель заказов судоремонтного предприятия «Преголь» изменился кардинально — гендиректор

После ухода с Балтики транспортного флота портфель заказов судоремонтного предприятия «Преголь» изменился кардинально — гендиректор
В результате внешнеполитических потрясений судостроительные предприятия Калининградской области были вынуждены переключиться на ремонт промысловых судов и модернизацию флота, по преимуществу, отечественных судовладельцев. Об этом рассказал генеральный директор судоремонтного предприятия «Преголь» (Калининград) Александр Белый на Всероссийском Морском конгрессе в Москве.
По его словам, в 2022 году отрасль коммерческого судоремонта Калининградской области, представленная двумя заводами — Свердловским СРЗ и «Преголь» с ежегодным суммарным объемом производства до 250 судов в год, переживает кардинальные перемены.
«После ухода с Балтики транспортного флота основными заказчиками стали промысловые компании. Доля иностранных клиентов, которая раньше была существенной, сократилась до минимума. Тем не менее, сегодня «Преголь» выполняет заказы на ремонт судов из Норвегии и Эстонии. Из-за проблем с поставками от западных контрагентов возникли проблемы со сроками окончания работ. Например, такая задержка возникла с модернизацией гидрографического судна, однако нам удалось получить все необходимое и на следующей неделе работы будут завершены. Сейчас формируется портфель заказов до конца года и на следующий год, в частности с акцентом на ремонт промыслового флота и на ряд модернизационных работ», — сказал руководитель судоремонтного предприятия.

В результате внешнеполитических потрясений судостроительные предприятия Калининградской области были вынуждены переключиться на ремонт промысловых судов и модернизацию флота, по преимуществу, отечественных судовладельцев. Об этом рассказал генеральный директор судоремонтного предприятия «Преголь» (Калининград) Александр Белый на Всероссийском Морском конгрессе в Москве.

По его словам, в 2022 году отрасль коммерческого судоремонта Калининградской области, представленная двумя заводами — Свердловским СРЗ и «Преголь» с ежегодным суммарным объемом производства до 250 судов в год, переживает кардинальные перемены.

«После ухода с Балтики транспортного флота основными заказчиками стали промысловые компании. Доля иностранных клиентов, которая раньше была существенной, сократилась до минимума. Тем не менее, сегодня «Преголь» выполняет заказы на ремонт судов из Норвегии и Эстонии. Из-за проблем с поставками от западных контрагентов возникли проблемы со сроками окончания работ. Например, такая задержка возникла с модернизацией гидрографического судна, однако нам удалось получить все необходимое и на следующей неделе работы будут завершены. Сейчас формируется портфель заказов до конца года и на следующий год, в частности с акцентом на ремонт промыслового флота и на ряд модернизационных работ», — сказал руководитель судоремонтного предприятия.