logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Обстановочный теплоход «Улар» после капремонта с заменой корпуса и главного двигателя спущен на воду в Обь-Иртышском бассейне

Обстановочный теплоход «Улар» после капремонта с заменой корпуса и главного двигателя спущен на воду в Обь-Иртышском бассейне

Обстановочный теплоход «Улар» после капремонта с заменой корпуса и главного двигателя спущен на воду в Обь-Иртышском бассейне 
Обстановочный теплоход «Улар» в Ханты-Мансийском окружном управлении водных путей и судоходства – филиале ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» спущен на воду после завершения капитального ремонта. «Улар» планируется эксплуатировать как подменное обстановочное судно на водных путях рек Иртыш и Обь, сообщает пресс-служба Росморречфлота.
На теплоходе полностью заменили корпус, главный двигатель, установили новый гидравлический реверс-редуктор и дизельный генератор, водонагревательный котел, новый гребной вал и гребной винт. Кроме того, увеличена площадь рулевой рубки и жилых помещений. Также увеличена длина кормовой части судна. Для облегчения работы экипажа по подъему на борт теплохода буев на кран-балке установили электрическую лебедку на 220 вольт.
В настоящее время в филиалах «Обь-Иртышводпути» продолжается навигация. После ее официального завершения в учреждении стартуют работы по текущему и среднему зимнему судоремонту.
Фото с сайта Росморречфлота

Обстановочный теплоход «Улар» в Ханты-Мансийском окружном управлении водных путей и судоходства – филиале ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» спущен на воду после завершения капитального ремонта. «Улар» планируется эксплуатировать как подменное обстановочное судно на водных путях рек Иртыш и Обь, сообщает пресс-служба Росморречфлота.

На теплоходе полностью заменили корпус, главный двигатель, установили новый гидравлический реверс-редуктор и дизельный генератор, водонагревательный котел, новый гребной вал и гребной винт. Кроме того, увеличена площадь рулевой рубки и жилых помещений. Также увеличена длина кормовой части судна. Для облегчения работы экипажа по подъему на борт теплохода буев на кран-балке установили электрическую лебедку на 220 вольт.

В настоящее время в филиалах «Обь-Иртышводпути» продолжается навигация. После ее официального завершения в учреждении стартуют работы по текущему и среднему зимнему судоремонту.

Фото с сайта Росморречфлота