logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости В России сложились уникальные условия для мощного рывка в развитии флота и судостроения ‒ эксперт

В России сложились уникальные условия для мощного рывка в развитии флота и судостроения ‒ эксперт

В России сложились уникальные условия для мощного рывка в развитии флота и судостроения ‒ эксперт
В силу огромного давления на экономику сегодня сложились уникальные условия для мощного рывка в развитии российского флота. Такое мнение в беседе с «Российским судоходством» высказал первый заместитель генерального директора СК «Волготранс» Алексей Пальгов.
«Перед российским судоходством и судостроением открываются большие возможности, поэтому именно сегодня нам остро необходимо повысить статус российского флота», ‒ отметил Пальгов, добавив, что одним из важнейших остается вопрос увеличения тоннажа под российским флагом, что, в свою очередь, даст возможность развития отраслевых компетенций отечественного судостроительного сегмента экономики.
Собеседник «Российского судоходства» считает, что российским верфям трудно выйти на конкурентные цены, потому что в России все еще нет массового серийного производства новых судов. При этом грузовладельцы, по его мнению, пытаются искусственно заместить российский флаг иностранным, при том что и ранее это было неактуальным, а сегодня – недопустимо. «Отсылка на отсутствие российского судового оборудования тоже идет от того, что у нас нет массового строительства нового флота. Большие серийные заказы при поддержке государства способны сделать рывок в импортозамещении», ‒ добавил топ менеджер судоходной компании.
Эти вопросы СК «Волготранс» намерена вынести на обсуждение делегатов первого Всероссийского Морского конгресса, который пройдет в Москве 3-4 октября 2022 года и станет продолжением крупнейшей в Восточной Европе отраслевой выставки-конференции «Нева».
Фото «Российского судоходства»

В силу огромного давления на экономику сегодня сложились уникальные условия для мощного рывка в развитии российского флота. Такое мнение в беседе с «Российским судоходством» высказал первый заместитель генерального директора СК «Волготранс» Алексей Пальгов.

«Перед российским судоходством и судостроением открываются большие возможности, поэтому именно сегодня нам остро необходимо повысить статус российского флота», ‒ отметил Пальгов, добавив, что одним из важнейших остается вопрос увеличения тоннажа под российским флагом, что, в свою очередь, даст возможность развития отраслевых компетенций отечественного судостроительного сегмента экономики.

Собеседник «Российского судоходства» считает, что российским верфям трудно выйти на конкурентные цены, потому что в России все еще нет массового серийного производства новых судов. При этом грузовладельцы, по его мнению, пытаются искусственно заместить российский флаг иностранным, при том что и ранее это было неактуальным, а сегодня – недопустимо. «Отсылка на отсутствие российского судового оборудования тоже идет от того, что у нас нет массового строительства нового флота. Большие серийные заказы при поддержке государства способны сделать рывок в импортозамещении», ‒ добавил топ менеджер судоходной компании.

Эти вопросы СК «Волготранс» намерена вынести на обсуждение делегатов первого Всероссийского Морского конгресса, который пройдет в Москве 3-4 октября 2022 года и станет продолжением крупнейшей в Восточной Европе отраслевой выставки-конференции «Нева».

Фото «Российского судоходства»