logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости В Барнаульском РВПиС создали собственную судоремонтную базу

В Барнаульском РВПиС создали собственную судоремонтную базу

В Барнаульском РВПиС создали собственную судоремонтную базу
Барнаульский район внутренних путей и судоходства (РВПиС) создал собственную судоремонтную базу. Об этом на научно-практической конференции «Обеспечение безопасности судоходства и современные методы эксплуатации внутренних водных путей Российской Федерации» в Ханты-Мансийске сообщил начальник Барнаульского района водных путей и судоходства Александр Чуприн. По его словам, имеется возможность поднимать на береговую базу до 20 единиц различного флота, проводить на нем сварочные, отделочные и другие работы.
«В Барнаульском РВПиС улучшилось состояние технического флота, спасен от утилизации грузовой флот ‒ 4 буксировщика и пять барж. Решена проблема сезонности, плавсостав имеет возможность работать в межнавигационный период без потери доходов», ‒ рассказал Александр Чуприн.
По его мнению, для администраций бассейнов необходимо предусмотреть субсидию в объеме 15% от общего финансирования на проведение капремонтов судов в ожидании обновления флота.
Исторически флот в Алтайском крае ремонтировался на Барнаульском судостроительно-судоремонтном заводе, однако в 1993 году предприятие было остановлено. К 2008-2012 году осталось порядка 30% от изначального состава флота.
Фото ИАА «ПортНьюс»

Барнаульский район внутренних путей и судоходства (РВПиС) создал собственную судоремонтную базу. Об этом на научно-практической конференции «Обеспечение безопасности судоходства и современные методы эксплуатации внутренних водных путей Российской Федерации» в Ханты-Мансийске сообщил начальник Барнаульского района водных путей и судоходства Александр Чуприн.

По его словам, имеется возможность поднимать на береговую базу до 20 единиц различного флота, проводить на нем сварочные, отделочные и другие работы.

«В Барнаульском РВПиС улучшилось состояние технического флота, спасен от утилизации грузовой флот ‒ 4 буксировщика и пять барж. Решена проблема сезонности, плавсостав имеет возможность работать в межнавигационный период без потери доходов», ‒ рассказал Александр Чуприн.

По его мнению, для администраций бассейнов необходимо предусмотреть субсидию в объеме 15% от общего финансирования на проведение капремонтов судов в ожидании обновления флота.

Исторически флот в Алтайском крае ремонтировался на Барнаульском судостроительно-судоремонтном заводе, однако в 1993 году предприятие было остановлено. К 2008-2012 году осталось порядка 30% от изначального состава флота.

Фото  «Российского судоходства»