logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости На третий серийный атомный ледокол проекта 22220 «Якутия» установлены гребные электродвигатели правого и левого борта

На третий серийный атомный ледокол проекта 22220 «Якутия» установлены гребные электродвигатели правого и левого борта

На третий серийный атомный ледокол проекта 22220 «Якутия» установлены гребные электродвигатели правого и левого борта
На строящийся на Балтийском заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) третий серийный атомный ледокол проекта 22220 «Якутия» погружены два гребных электродвигателя (ГЭД) правого и левого борта. Монтаж оборудования проводился вместе со специалистами ОКБ «Спецтяжпроект», сообщает Telegram-канал Балтзавода.
Вес одного электродвигателя составляет 310 тонн, мощность ‒ 20 МВт.
Подъем и монтаж гребных электродвигателей выполнялся с помощью российской технологии ‒ такелажного портала модульного типа, позволяющего с ювелирной точностью установить на ледокол тяжеловесное негабаритное оборудование. Подъем каждого ГЭД занял около 10 часов.
Сложная технологическая процедура стала одним из ключевых этапов постройки судна перед спуском на воду, отмечается в сообщении.
Балтийский завод по заказу ФГУП «Атомфлот» строит три атомохода проекта 22220 «Урал», «Якутия» и «Чукотка». Введены в эксплуатация головной ледокол проекта «Арктика» и первый ледокол серии — «Сибирь».
Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса  с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков. Предприятие было основано в 1856 году. За полтора века своей истории Балтийский завод построил около 600 кораблей и судов. Сегодня на заводе трудится более 6000 человек.
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 60 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 80% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Фото из Telegram-канал Балтийского завода

На строящийся на Балтийском заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) третий серийный атомный ледокол проекта 22220 «Якутия» погружены два гребных электродвигателя (ГЭД) правого и левого борта. Монтаж оборудования проводился вместе со специалистами ОКБ «Спецтяжпроект», сообщает Telegram-канал Балтзавода.

Вес одного электродвигателя составляет 310 тонн, мощность ‒ 20 МВт.

Подъем и монтаж гребных электродвигателей выполнялся с помощью российской технологии ‒ такелажного портала модульного типа, позволяющего с ювелирной точностью установить на ледокол тяжеловесное негабаритное оборудование. Подъем каждого ГЭД занял около 10 часов.

Сложная технологическая процедура стала одним из ключевых этапов постройки судна перед спуском на воду, отмечается в сообщении.

Балтийский завод по заказу ФГУП «Атомфлот» строит три атомохода проекта 22220 «Урал», «Якутия» и «Чукотка». Введены в эксплуатация головной ледокол проекта «Арктика» и первый ледокол серии — «Сибирь».

Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса  с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков. Предприятие было основано в 1856 году. За полтора века своей истории Балтийский завод построил около 600 кораблей и судов. Сегодня на заводе трудится более 6000 человек.

АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 60 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 80% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Фото из Telegram-канал Балтийского завода