logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Грузопассажирский паром «Александр Деев» выйдет на вторые морские испытания в первой декаде августа

Грузопассажирский паром «Александр Деев» выйдет на вторые морские испытания в первой декаде августа

Грузопассажирский паром «Александр Деев» выйдет на вторые морские испытания в первой декаде августа
Амурский судостроительный завод (АСЗ, входит в ОСК) готовит к передаче заказчику грузопассажирский паром «Александр Деев». Как сообщает ОСК в Telegram, в настоящее время на пароме проводится проверка систем защиты главных двигателей, завершается испытание термальной системы. Помимо этого, строители намерены провести пуско-наладку и испытания спасательных устройств судна.
Первые морские испытания парома, предназначенного для грузопассажирских перевозок на линии Ванино – Холмск, начались в День кораблестроителя — 29 июня. В ходе испытаний проверялись скоростные и маневренные качества судна: «Александр Деев» развил скорость до 18,2 узла, показав при этом хорошие мореходные качества и управляемость.
Планируется, что второй выход в море состоится в первой декаде августа.
Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD 00300 - головное в серии из двух судов, строящихся на Амурском судостроительном заводе.
«Александр Деев» является судном усиленного ледового класса Arc5, способным преодолевать лед толщиной до 1,5 м и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию. Длина парома - 131 м, ширина - 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс. тонн.
Напомним, АСЗ получил заказ на строительство двух автомобильно-железнодорожных паромов в 2016 году и в декабре 2019 должен передать оба плавсредства заказчику. На строительство паромов выделено более 5,5 млрд руб.
Новые суда обеспечат бесперебойное транспортное сообщение с Сахалином вне зависимости от погодных условий. Три грузовые палубы парома вмещают 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей, пассажировместимость каждого судна – 150 человек.
Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.
Фото из Telegram-канала ОСК

Амурский судостроительный завод (АСЗ, входит в ОСК) готовит к передаче заказчику грузопассажирский паром «Александр Деев». Как сообщает ОСК в Telegram, в настоящее время на пароме проводится проверка систем защиты главных двигателей, завершается испытание термальной системы. Помимо этого, строители намерены провести пуско-наладку и испытания спасательных устройств судна.

Первые морские испытания парома, предназначенного для грузопассажирских перевозок на линии Ванино – Холмск, начались в День кораблестроителя — 29 июня. В ходе испытаний проверялись скоростные и маневренные качества судна: «Александр Деев» развил скорость до 18,2 узла, показав при этом хорошие мореходные качества и управляемость.

Планируется, что второй выход в море состоится в первой декаде августа.

Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD 00300 - головное в серии из двух судов, строящихся на Амурском судостроительном заводе.

«Александр Деев» является судном усиленного ледового класса Arc5, способным преодолевать лед толщиной до 1,5 м и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию. Длина парома - 131 м, ширина - 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс. тонн.

Напомним, АСЗ получил заказ на строительство двух автомобильно-железнодорожных паромов в 2016 году и в декабре 2019 должен передать оба плавсредства заказчику. На строительство паромов выделено более 5,5 млрд руб.

Новые суда обеспечат бесперебойное транспортное сообщение с Сахалином вне зависимости от погодных условий. Три грузовые палубы парома вмещают 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей, пассажировместимость каждого судна – 150 человек.

  • Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 20 м.
Фото из Telegram-канала ОСК