logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Научно-техническое развитие должно идти в согласованном контексте между различными отраслями — Трансмашхолдинг

Научно-техническое развитие должно идти в согласованном контексте между различными отраслями — Трансмашхолдинг

Научно-техническое развитие должно идти в согласованном контексте между различными отраслями — Трансмашхолдинг
Требования производства двигателей для различных отраслей промышленности — атомной энергетики, судостроения и железнодорожного транспорта — должны быть синхронизированы в условиях дефицита ресурса и конкуренции в глобальной экономике. Такое мнение в ходе ПМЭФ на сессии «Мировой океан и глобальные трансформации — какой флот нужен России и миру» высказал генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа, передает корреспондент «Российского судоходства».
«Мы конкурируем в условиях глобальной экономики с очень большими корпорациями. Конкурировать с ними в условиях такого разнообразия технических решений и дефицита финансовых ресурсов крайне сложно, это трудно решаемая задача. В условиях концентрации ресурса, который безусловно произойдёт, — жизнь этого потребует и заставит — эта задача решаемая», — полагает он.
По его словам, Минпромторгу необходимо определить научно-техническое развитие, синхронизированное между различными отраслями экономики и промышленности —  в атомной энергетике, судостроении, железнодорожном транспорте.
«Везде используются двигатели, они разные. Выстраивать промышленность в условиях дефицита ресурсов и полного разнообразия требований — глупая задача, неправильно поставленная. Хотелось бы, чтобы научно-техническое развитие шло в согласованном контексте между различными отраслями», — заявил он.
Ранее в эфире телеканала «Россия 24» вице-премьер Юрий Борисов сообщал, что «Трансмашхолдинг» и «Синара» могут разработать отечественный двигатель для больших судов. С начала военной операции России на Украине с российского рынка ушли крупнейшие поставщики — MAN и Wartsila.
Фото «Российского судоходства»

Требования производства двигателей для различных отраслей промышленности — атомной энергетики, судостроения и железнодорожного транспорта — должны быть синхронизированы в условиях дефицита ресурса и конкуренции в глобальной экономике. Такое мнение в ходе ПМЭФ на сессии «Мировой океан и глобальные трансформации — какой флот нужен России и миру» высказал генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа, передает корреспондент «Российского судоходства».

«Мы конкурируем в условиях глобальной экономики с очень большими корпорациями. Конкурировать с ними в условиях такого разнообразия технических решений и дефицита финансовых ресурсов крайне сложно, это трудно решаемая задача. В условиях концентрации ресурса, который безусловно произойдёт, — жизнь этого потребует и заставит — эта задача решаемая», — полагает он.

По его словам, Минпромторгу необходимо определить научно-техническое развитие, синхронизированное между различными отраслями экономики и промышленности —  в атомной энергетике, судостроении, железнодорожном транспорте.

«Везде используются двигатели, они разные. Выстраивать промышленность в условиях дефицита ресурсов и полного разнообразия требований — глупая задача, неправильно поставленная. Хотелось бы, чтобы научно-техническое развитие шло в согласованном контексте между различными отраслями», — заявил он.

Ранее в эфире телеканала «Россия 24» вице-премьер Юрий Борисов сообщал, что «Трансмашхолдинг» и «Синара» могут разработать отечественный двигатель для больших судов. С начала военной операции России на Украине с российского рынка ушли крупнейшие поставщики — MAN и Wartsila.

Фото «Российского судоходства»