logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Круизный лайнер проекта PV300VD «Петр Великий», строящийся в ЮЦСС, до конца июля пройдет ходовые испытания

Круизный лайнер проекта PV300VD «Петр Великий», строящийся в ЮЦСС, до конца июля пройдет ходовые испытания

Круизный лайнер проекта PV300VD «Петр Великий», строящийся в ЮЦСС, до конца июля пройдет ходовые испытания
Ходовые испытания круизного лайнера «Петр Великий», который строится на верфи в Астрахани, будут завершены до конца июля 2022 года. Передача заказчику будет зависеть от его позиции и желания использовать судно, сообщил журналистам генеральный директор «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) Алексей Рахманов, передает ТАСС.
«Круизный лайнер - строительство будет завершено в ближайшее время. Ходовые испытания закончим, я думаю, до конца июля. Ну а дальше все уже будет зависеть от позиции заказчика», - сказал Алексей Рахманов, добавив, что передача судна зависит от того, когда он собирается начать эксплуатировать судно.
Строительство четырехпалубного лайнера «Петр Великий» ведется по заказу Московского речного пароходства, старт его строительству на астраханском судостроительном заводе «Лотос» в августе 2016 года дал президент России Владимир Путин. По данным Мостурфлота (будет оперировать судном), «Петр Великий» может быть использован для маршрутов не только по Волге, но и по трем морям - Каспийскому, Азовскому и Черному.
В марте этого года главный инженер Южного центра судостроения и судоремонта (входит в ОСК) Игорь Желокович сообщал, что готовность судна оценивалась в 90%.
Ранее сообщалось, что четырехпалубный лайнер «Петр Великий» будет соответствовать пятизвездочному отелю: на борту будут располагаться рестораны, тренажерные залы, спа-салоны, сауны, вместимость теплохода составит 310 пассажиров. Суда подобного класса не строились в России более 60 лет. В мае 2019 года судно спустили на воду для достройки, оснащения и внутренней отделки помещений, осенью 2021 года специалисты завода совершили технологический запуск судна в фарватере реки Волга. Стоимость лайнера по контракту составит около 4,17 млрд руб.
Проект круизного теплохода PV300VD разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб» по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта России. Головное круизное пассажирское судно нового поколения проекта PV300VD «Петр Великий» строится по заказу  Московского речного пароходства на заводе «Лотос» (входит в ОСК, Южный центр судостроения и судоремонта). Судно было спущено на воду 24 мая 2019 года.
Судостроительный завод «Лотос» - одно из крупнейших предприятий в Южном федеральном округе, оно специализируется на строительстве корпусов судов различных типов. Завод является якорным резидентом астраханской особой экономической зоны. АО «Южный центр судостроения и судоремонта» - единый промышленный комплекс, консолидирующий крупнейшие судостроительные предприятия Юга России. Выпускает широкую линейку судов различного назначения под ключ.

Ходовые испытания круизного лайнера «Петр Великий», который строится на верфи в Астрахани, будут завершены до конца июля 2022 года. Передача заказчику будет зависеть от его позиции и желания использовать судно, сообщил журналистам генеральный директор «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) Алексей Рахманов, передает ТАСС.

«Круизный лайнер - строительство будет завершено в ближайшее время. Ходовые испытания закончим, я думаю, до конца июля. Ну а дальше все уже будет зависеть от позиции заказчика», - сказал Алексей Рахманов, добавив, что передача судна зависит от того, когда он собирается начать эксплуатировать судно.

Строительство четырехпалубного лайнера «Петр Великий» ведется по заказу Московского речного пароходства, старт его строительству на астраханском судостроительном заводе «Лотос» в августе 2016 года дал президент России Владимир Путин. По данным Мостурфлота (будет оперировать судном), «Петр Великий» может быть использован для маршрутов не только по Волге, но и по трем морям - Каспийскому, Азовскому и Черному.

В марте этого года главный инженер Южного центра судостроения и судоремонта (входит в ОСК) Игорь Желокович сообщал, что готовность судна оценивалась в 90%.

Ранее сообщалось, что четырехпалубный лайнер «Петр Великий» будет соответствовать пятизвездочному отелю: на борту будут располагаться рестораны, тренажерные залы, спа-салоны, сауны, вместимость теплохода составит 310 пассажиров. Суда подобного класса не строились в России более 60 лет. В мае 2019 года судно спустили на воду для достройки, оснащения и внутренней отделки помещений, осенью 2021 года специалисты завода совершили технологический запуск судна в фарватере реки Волга. Стоимость лайнера по контракту составит около 4,17 млрд руб.

Проект круизного теплохода PV300VD разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб» по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта России. Головное круизное пассажирское судно нового поколения проекта PV300VD «Петр Великий» строится по заказу  Московского речного пароходства на заводе «Лотос» (входит в ОСК, Южный центр судостроения и судоремонта). Судно было спущено на воду 24 мая 2019 года.

Судостроительный завод «Лотос» - одно из крупнейших предприятий в Южном федеральном округе, оно специализируется на строительстве корпусов судов различных типов. Завод является якорным резидентом астраханской особой экономической зоны. АО «Южный центр судостроения и судоремонта» - единый промышленный комплекс, консолидирующий крупнейшие судостроительные предприятия Юга России. Выпускает широкую линейку судов различного назначения под ключ.

Фото с сайта ЮЦСС