logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Строительство краболовов на Хабаровском судостроительном заводе идёт с опережением графика

Строительство краболовов на Хабаровском судостроительном заводе идёт с опережением графика

Строительство краболовов на Хабаровском судостроительном заводе идёт с опережением графика 
Готовность краболовов на Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) составляет более 60%, говорится в сообщении пресс-службы сайта заместителя председателя правительства РФ – полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрия Трутнева.
Краболовы строятся для магаданской рыбодобывающей компании ООО «Маг-Си Интернешнл». Контракты заключены с учётом программы «квоты в обмен на инвестиции».
Техническая готовность краболовов на сегодняшний день составляет более 60%. На судах ведутся работы по монтажу оборудования в машинном отделении, осушительной системы, водяного пожаротушения, воздушных и измерительных труб, систем вентиляции и кондиционирования, системы шпигатов открытых палуб, трубопровода аэрации системы сжатого воздуха, системы охлаждения забортной водой, проводится покраска надводной и подводной части корпуса. До этого на оба краболова уже была произведена погрузка главных двигателей.
По информации инвестора, строительство судов идёт с опережением графика и завершится в 2023 году.
Как сообщалось ранее, закладка краболовов состоялась в апреле 2020 года. Суда предназначены для промысла краба и креветки ловушками и рыбы ярусом, кратковременного хранения улова краба и рыбы в охлажденной морской воде, переработки объектов промысла на мороженную продукцию в разделанном и неразделанном виде, хранение вырабатываемой продукции и транспортировка её в порт.
Руководство завода рассказало о портфеле перспективных заказов. Ведутся переговоры с ССК «Звезда» на постройку пассажирского судна 22480. В июле планируется подписание контракта с компанией «Алаид» на постройку рыболовецкого судна. Также предприятие готово выполнять оборонный заказ по строительству десантных катеров на воздушной подушке «Мурена-Э». Защита проекта запланирована на июль.
Юрий Трутнев попросил Хабаровский судостроительный завод представить предложение по строительству пассажирских морских судов с обоснованием стоимости выполнения заказа.
АО «Хабаровский судостроительный завод» - одно из крупнейших судостроительных предприятий на Дальнем Востоке России. За время деятельности завода построено более 350 кораблей и судов разных классов и назначений (водоизмещающих, амфибийных, на подводных крыльях и воздушной каверне, из стали и легких сплавов) по 20 проектам. Более 20 боевых кораблей построено на экспорт, в страны с различными климатическими и эксплуатационными условиями, такие, например, как Индия, Сирия, Куба, Республика Корея.
Фото с сайта заместителя председателя
правительства РФ – полномочного представителя
президента РФ в ДФО

Готовность краболовов на Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) составляет более 60%, говорится в сообщении пресс-службы сайта заместителя председателя правительства РФ – полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрия Трутнева.

Краболовы строятся для магаданской рыбодобывающей компании ООО «Маг-Си Интернешнл». Контракты заключены с учётом программы «квоты в обмен на инвестиции».

Техническая готовность краболовов на сегодняшний день составляет более 60%. На судах ведутся работы по монтажу оборудования в машинном отделении, осушительной системы, водяного пожаротушения, воздушных и измерительных труб, систем вентиляции и кондиционирования, системы шпигатов открытых палуб, трубопровода аэрации системы сжатого воздуха, системы охлаждения забортной водой, проводится покраска надводной и подводной части корпуса. До этого на оба краболова уже была произведена погрузка главных двигателей.

По информации инвестора, строительство судов идёт с опережением графика и завершится в 2023 году.

Как сообщалось ранее, закладка краболовов состоялась в апреле 2020 года. Суда предназначены для промысла краба и креветки ловушками и рыбы ярусом, кратковременного хранения улова краба и рыбы в охлажденной морской воде, переработки объектов промысла на мороженную продукцию в разделанном и неразделанном виде, хранение вырабатываемой продукции и транспортировка её в порт.

Руководство завода рассказало о портфеле перспективных заказов. Ведутся переговоры с ССК «Звезда» на постройку пассажирского судна 22480. В июле планируется подписание контракта с компанией «Алаид» на постройку рыболовецкого судна. Также предприятие готово выполнять оборонный заказ по строительству десантных катеров на воздушной подушке «Мурена-Э». Защита проекта запланирована на июль.

Юрий Трутнев попросил Хабаровский судостроительный завод представить предложение по строительству пассажирских морских судов с обоснованием стоимости выполнения заказа.

АО «Хабаровский судостроительный завод» - одно из крупнейших судостроительных предприятий на Дальнем Востоке России. За время деятельности завода построено более 350 кораблей и судов разных классов и назначений (водоизмещающих, амфибийных, на подводных крыльях и воздушной каверне, из стали и легких сплавов) по 20 проектам. Более 20 боевых кораблей построено на экспорт, в страны с различными климатическими и эксплуатационными условиями, такие, например, как Индия, Сирия, Куба, Республика Корея.

Фото с сайта заместителя председателяправительства РФ – полномочного представителяпрезидента РФ в ДФО