logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Рыболовный траулер проекта KMT02.02 «Леонид Горбенко», строящийся на ВСЗ, выведен из эллинга

Рыболовный траулер проекта KMT02.02 «Леонид Горбенко», строящийся на ВСЗ, выведен из эллинга

Рыболовный траулер проекта KMT02.02 «Леонид Горбенко», строящийся на ВСЗ, вывеен из эллинга 
ПАО «Выборгский судостроительный завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 14 апреля 2022 года вывел из эллинга на площадку открытого стапеля корпус рыболовного траулера проекта KMT02.02 «Леонид Горбенко». Об этом говорится в сообщении предприятия.
Судно было заложено на Выборгской верфи 25 ноября 2020 года, строится по заказу АО «Атлантрыбфлот» (входит в ООО УК «ФОР», Калининград).
Траулер ледового класса Ice3 с усилением корпуса до класса Arc4 и траловым комплексом последнего поколения предназначен для лова донных пород рыб. На борту размещается оборудование с планируемой производительностью вылова и круглосуточной заморозки до 100 тонн рыбы в сутки, а также комбинированные трюмы для морской продукции ёмкостью до 2375 куб. м.
Технические характеристики судна: длина - 80,4 м, ширина – 15,4 м, осадка – 6,51 м, водоизмещение – 5563 тонн, мощность энергетической установки – 4,64 МВт.
ПАО «Выборгский судостроительный завод» (входит в состав АО «Объединённая судостроительная корпорация») - одно из крупнейших судостроительных предприятий, расположенных в Северо-Западном регионе России. С момента основания (1948 год) завод построил  около 250 судов различного назначения, 9 морских буровых платформ и 105 модулей верхних строений платформ для разработки нефтегазовых месторождений. Суммарное водоизмещение построенных судов 1 550 000 т.
Группа компаний «ФОР» входит в десятку крупнейших рыбопромысловых компаний России. Каждое судно нового поколения проекта ST-116XL-FOR будет иметь на борту фабрику для выпуска филе, рыбомучную установку, оборудование для производства рыбьего жира, консервную фабрику, а также будет оснащено мощными грузовыми кранами и траловым комплексом последнего поколения. В соответствии с подписанными контрактами траулеры должны иметь ледовые усиления категории Ice3, что позволит им расширить эффективное время ведения промысла.
АО «Объединенная судостроительная корпорация» - крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса.  Российский рынок – основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Фото предоставлено ВСЗ

ПАО «Выборгский судостроительный завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 14 апреля 2022 года вывел из эллинга на площадку открытого стапеля корпус рыболовного траулера проекта KMT02.02 «Леонид Горбенко». Об этом говорится в сообщении предприятия.

Судно было заложено на Выборгской верфи 25 ноября 2020 года, строится по заказу АО «Атлантрыбфлот» (входит в ООО УК «ФОР», Калининград).

Траулер ледового класса Ice3 с усилением корпуса до класса Arc4 и траловым комплексом последнего поколения предназначен для лова донных пород рыб. На борту размещается оборудование с планируемой производительностью вылова и круглосуточной заморозки до 100 тонн рыбы в сутки, а также комбинированные трюмы для морской продукции ёмкостью до 2375 куб. м.

Технические характеристики судна: длина - 80,4 м, ширина – 15,4 м, осадка – 6,51 м, водоизмещение – 5563 тонн, мощность энергетической установки – 4,64 МВт.

ПАО «Выборгский судостроительный завод» (входит в состав АО «Объединённая судостроительная корпорация») - одно из крупнейших судостроительных предприятий, расположенных в Северо-Западном регионе России. С момента основания (1948 год) завод построил  около 250 судов различного назначения, 9 морских буровых платформ и 105 модулей верхних строений платформ для разработки нефтегазовых месторождений. Суммарное водоизмещение построенных судов 1 550 000 т.

Группа компаний «ФОР» входит в десятку крупнейших рыбопромысловых компаний России. Каждое судно нового поколения проекта ST-116XL-FOR будет иметь на борту фабрику для выпуска филе, рыбомучную установку, оборудование для производства рыбьего жира, консервную фабрику, а также будет оснащено мощными грузовыми кранами и траловым комплексом последнего поколения. В соответствии с подписанными контрактами траулеры должны иметь ледовые усиления категории Ice3, что позволит им расширить эффективное время ведения промысла.

АО «Объединенная судостроительная корпорация» - крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса.  Российский рынок – основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Фото предоставлено ВСЗ