logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости В России необходимы дополнительные меры поддержки для строительства судоремонтных мощностей в связи с ожидаемым ростом загрузки

В России необходимы дополнительные меры поддержки для строительства судоремонтных мощностей в связи с ожидаемым ростом загрузки

В России необходимы дополнительные меры поддержки для строительства судоремонтных мощностей в связи с ожидаемым ростом загрузки
Острый дефицит производственных мощностей, позволяющих осуществить большой объем модернизационных и ремонтных работ на судне, требует проработать меры поддержки строительства новых судоремонтных мощностей. Об этом сообщили «Российскому судоходству» в АО «Нордик Инжиниринг» (специализируется на проектировании морских судов и программах модернизации научно-исследовательского флота).
«Помимо отмены уплаты НДС в отношении работ по ремонту гражданских судов, необходимо в первую очередь проработать меры поддержки и стимулирования, направленные на постройку новых судоремонтных мощностей, а также возрождение и модернизацию имеющихся. Согласно оценке специалистов, в горизонте пяти лет рост загрузки мощностей судоремонтных предприятий вырастет на 40% за счет того, что судовладельцы вынуждены будут ремонтировать флот в России. Однако, чтобы загрузить мощности, нужно их обновить, а чтобы обновить — нужны меры стимулирования и поддержки», - заявили в компании.
В Минпромторге ранее заявляли, что выпадающие доходы бюджета от введения нулевой ставки НДС на судоремонт до 2024 года составят 6,3 млрд руб., но они будут компенсированы за счет поступлений от налога на прибыль, НДФЛ и страховых взносов.
Согласно тендерным закупкам на услуги судоремонта, за период с начала 2017 года по октябрь 2020 года в РФ было проведено около 2500 тендеров на ремонт судов на общую сумму 14,7 млрд руб., подчеркивают в АО «Нордик Инжиниринг». Рынок модернизации судов в интересах государственных организаций за последние 10 лет в компании оценивают в сумму более 18 млрд руб.
Фото с сайта СП Преголь

Острый дефицит производственных мощностей, позволяющих осуществить большой объем модернизационных и ремонтных работ на судне, требует проработать меры поддержки строительства новых судоремонтных мощностей. Об этом сообщили «Российскому судоходству» в АО «Нордик Инжиниринг» (специализируется на проектировании морских судов и программах модернизации научно-исследовательского флота).

«Помимо отмены уплаты НДС в отношении работ по ремонту гражданских судов, необходимо в первую очередь проработать меры поддержки и стимулирования, направленные на постройку новых судоремонтных мощностей, а также возрождение и модернизацию имеющихся. Согласно оценке специалистов, в горизонте пяти лет рост загрузки мощностей судоремонтных предприятий вырастет на 40% за счет того, что судовладельцы вынуждены будут ремонтировать флот в России. Однако, чтобы загрузить мощности, нужно их обновить, а чтобы обновить — нужны меры стимулирования и поддержки», - заявили в компании.

В Минпромторге ранее заявляли, что выпадающие доходы бюджета от введения нулевой ставки НДС на судоремонт до 2024 года составят 6,3 млрд руб., но они будут компенсированы за счет поступлений от налога на прибыль, НДФЛ и страховых взносов.

Согласно тендерным закупкам на услуги судоремонта, за период с начала 2017 года по октябрь 2020 года в РФ было проведено около 2500 тендеров на ремонт судов на общую сумму 14,7 млрд руб., подчеркивают в АО «Нордик Инжиниринг». Рынок модернизации судов в интересах государственных организаций за последние 10 лет в компании оценивают в сумму более 18 млрд руб.

Фото с сайта СП Преголь