logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Завод «Красное Сормово» спустил на воду четвертый в серии из 11 сухогрузов проекта RSD59

Завод «Красное Сормово» спустил на воду четвертый в серии из 11 сухогрузов проекта RSD59

Завод «Красное Сормово» спустил на воду четвертый в серии из 11 сухогрузов проекта RSD59
На заводе «Красное Сормово» (входит в ОСК) 1 апреля 2022 года состоялся спуск сухогрузного теплохода проекта RSD59, сообщает в Telegram-канале АО «ГТЛК», по заказу которого строится серия сухогрузов.
Это четвертое судно в серии из одиннадцати сухогрузов, которые предприятие строит по заказу АО «ГТЛК». «Строящаяся серия – одна из самых масштабных в гражданском судостроении России за последние годы», - отмечается в сообщении ГТЛК.
«ГТЛК способствует импортозамещению и обеспечивает серийность производства продукции отечественной промышленности. Успех проекта RSD59 - самого популярного и востребованного сухогруза на российском рынке за последние 10 лет - наглядно это подтверждает», - заявил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.
По словам гендиректора завода «Красное Сормово» Михаила Першина, все новые проекты завода будут максимально ориентированы на отечественных производителей судового оборудования.
ГТЛК является крупнейшим заказчиком судов проекта RSD59, на сегодня компанией законтрактовано 63 таких сухогруза.
Суда проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». Длина судна RSD59 составляет 141 м, ширина - 16,98 м, высота борта 6 м, осадка в море – 4,5 м, в реке - 3,6 м.
Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».
АО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».
Фото из Telegram-канала ГТЛК

На заводе «Красное Сормово» (входит в ОСК) 1 апреля 2022 года состоялся спуск сухогрузного теплохода проекта RSD59, сообщает в Telegram-канале АО «ГТЛК», по заказу которого строится серия сухогрузов.

Это четвертое судно в серии из одиннадцати сухогрузов, которые предприятие строит по заказу АО «ГТЛК». «Строящаяся серия – одна из самых масштабных в гражданском судостроении России за последние годы», - отмечается в сообщении ГТЛК.

«ГТЛК способствует импортозамещению и обеспечивает серийность производства продукции отечественной промышленности. Успех проекта RSD59 - самого популярного и востребованного сухогруза на российском рынке за последние 10 лет - наглядно это подтверждает», - заявил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.

По словам гендиректора завода «Красное Сормово» Михаила Першина, все новые проекты завода будут максимально ориентированы на отечественных производителей судового оборудования.

ГТЛК является крупнейшим заказчиком судов проекта RSD59, на сегодня компанией законтрактовано 63 таких сухогруза.

Суда проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». Длина судна RSD59 составляет 141 м, ширина - 16,98 м, высота борта 6 м, осадка в море – 4,5 м, в реке - 3,6 м.

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».

АО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».

Фото из Telegram-канала ГТЛК