logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости «Красное Сормово» приступило к резке металла 11-го сухогруза проекта RSD59

«Красное Сормово» приступило к резке металла 11-го сухогруза проекта RSD59

 

«Красное Сормово» приступило к резке металла 11-го сухогруза проекта RSD59
ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) начал резку металла для 11-го судна серии сухогрузов проекта RSD59 по заказу АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК). Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Напомним, конкурс на право заключения договора о строительстве одной из самых крупных в России серий сухогрузов проекта завод выиграл в мае 2021 года.
Кроме того, на предприятии состоялась закладка корпуса 7-го судна серии – началось формирование секций, из которых впоследствии будет собираться корпус.
По условиям контракта, как отметил генеральный директор завода «Красное Сормово» Михаил Першин все суда серии должны быть переданы заказчику в 2022 году.
Всего завод на сегодняшний день построил для различных заказчиков 29 сухогрузов проекта RSD59.
В настоящее время пропускная способность завода «Красное Сормово» составляет 12 сухогрузов в год.
Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».
Суда проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». Длина судна RSD59 составляет 141 м, ширина - 16,98 м, высота борта 6 м, осадка в море – 4,5 м, в реке - 3,6 м.
В 2022 году завод также продолжит строительство серии из пяти краболовов-процессоров проекта КСП01 для компаний «Северо-Западного рыбопромышленного консорциума». По условиям договора, первое судно завод должен передать заказчику в 2023 году, четыре последующих – в 2024 году. Закладка килей пяти краболовов состоялась весной 2020 года.
ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Фото предоставлено пресс-службой «Красное Сормово»

 

ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) начал резку металла для 11-го судна серии сухогрузов проекта RSD59 по заказу АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК). Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Напомним, конкурс на право заключения договора о строительстве одной из самых крупных в России серий сухогрузов проекта завод выиграл в мае 2021 года.

Кроме того, на предприятии состоялась закладка корпуса 7-го судна серии – началось формирование секций, из которых впоследствии будет собираться корпус.

По условиям контракта, как отметил генеральный директор завода «Красное Сормово» Михаил Першин все суда серии должны быть переданы заказчику в 2022 году.

Всего завод на сегодняшний день построил для различных заказчиков 29 сухогрузов проекта RSD59.

В настоящее время пропускная способность завода «Красное Сормово» составляет 12 сухогрузов в год.

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».

Суда проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». Длина судна RSD59 составляет 141 м, ширина - 16,98 м, высота борта 6 м, осадка в море – 4,5 м, в реке - 3,6 м.

В 2022 году завод также продолжит строительство серии из пяти краболовов-процессоров проекта КСП01 для компаний «Северо-Западного рыбопромышленного консорциума». По условиям договора, первое судно завод должен передать заказчику в 2023 году, четыре последующих – в 2024 году. Закладка килей пяти краболовов состоялась весной 2020 года.

ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».

АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Фото предоставлено пресс-службой «Красное Сормово»