logo
Главная Судостроение и судоремонт Новости Самарский судостроительный и судоремонтный завод «Нефтефлот» заложил промерное судно «Анатолий Шилов»

Самарский судостроительный и судоремонтный завод «Нефтефлот» заложил промерное судно «Анатолий Шилов»

Самарский судостроительный и судоремонтный завод «Нефтефлот» заложил промерное судно «Анатолий Шилов»
ЗАО «Нефтефлот» (г. Самара) 26 января 2022 года заложил промерное судно класса «О2,0 (лед 20)А» проекта RDB 66.62. Об этом «Российскому судоходству» сообщили на предприятии.
Принято решение назвать судно «Анатолий Шилов».
Проект выполнен Ростовским центральным проектно-конструкторским бюро «Стапель» (РЦПКБ «Стапель»).
Как сообщалось ранее, ЗАО «Нефтефлот» в ноябре 2020 года заключил контракт на строительство восьми промерных судов проекта RDB 66.62. Цена контракта составляет 1 млрд 236 млн 744 руб.
Промерное судно предназначено для выполнения промерных, полевых и изыскательских работ с размещением на борту русловой изыскательской партии и контроля состояния судового хода на внутренних водных путях и акваториях портов.
Основные характеристики судна: длина габаритная – 24,31 м; ширина габаритная – 5,76 м; высота габаритная – 13,4 м; осадка – 0,93 м; мощность главного двигателя – 295 кВт; скорость -18 км/ч; экипаж и изыскательский персонал – 7 чел.
Судно этого типа способно выполнять съёмочные и промерные работы на мелководных участках с использованием автоматизированного промерно-изыскательского комплекса на базе многолучевого эхолота и мелкосидящего промерного катера, входящего в комплектацию судна.
Промерное судно будет оснащено современным автоматизированным гидрографическим (промерным) комплексом, предназначенным для выполнения промерных работ при проведении гидрографических изысканий.
Преимуществами данного промерного комплекса является высокая скорость и точность промера, сплошная съёмка дна акваторий (сканирование), возможность создания 3D модели рельефа акваторий, расчета и контроля объёмов дноуглубительных работ.
Кроме того, промерный комплекс способен выполнять промеры (траление) судового хода с глубиной 4,0 м и шириной 85 м за два продольных галса, что ведет к существенному сокращению расхода топлива.
Самарский судостроительный и судоремонтный завод ЗАО «Нефтефлот» располагается в затоне «Сухая Самарка» в г. Самара и занимается строительством и ремонтом судов любой сложности. Имеет лицензии Российского Речного Регистра, Российского морского регистра судоходства.
Фото предоставлено ЗАО «Нефтефлот»

ЗАО «Нефтефлот» (г. Самара) 26 января 2022 года заложил промерное судно класса «О2,0 (лед 20)А» проекта RDB 66.62. Об этом «Российскому судоходству» сообщили на предприятии.

Принято решение назвать судно «Анатолий Шилов».

Проект выполнен Ростовским центральным проектно-конструкторским бюро «Стапель» (РЦПКБ «Стапель»).

Как сообщалось ранее, ЗАО «Нефтефлот» в ноябре 2020 года заключил контракт на строительство восьми промерных судов проекта RDB 66.62. Цена контракта составляет 1 млрд 236 млн 744 руб.

Промерное судно предназначено для выполнения промерных, полевых и изыскательских работ с размещением на борту русловой изыскательской партии и контроля состояния судового хода на внутренних водных путях и акваториях портов.

Основные характеристики судна: длина габаритная – 24,31 м; ширина габаритная – 5,76 м; высота габаритная – 13,4 м; осадка – 0,93 м; мощность главного двигателя – 295 кВт; скорость -18 км/ч; экипаж и изыскательский персонал – 7 чел.

Судно этого типа способно выполнять съёмочные и промерные работы на мелководных участках с использованием автоматизированного промерно-изыскательского комплекса на базе многолучевого эхолота и мелкосидящего промерного катера, входящего в комплектацию судна.

Промерное судно будет оснащено современным автоматизированным гидрографическим (промерным) комплексом, предназначенным для выполнения промерных работ при проведении гидрографических изысканий.

Преимуществами данного промерного комплекса является высокая скорость и точность промера, сплошная съёмка дна акваторий (сканирование), возможность создания 3D модели рельефа акваторий, расчета и контроля объёмов дноуглубительных работ.

Кроме того, промерный комплекс способен выполнять промеры (траление) судового хода с глубиной 4,0 м и шириной 85 м за два продольных галса, что ведет к существенному сокращению расхода топлива.

Самарский судостроительный и судоремонтный завод ЗАО «Нефтефлот» располагается в затоне «Сухая Самарка» в г. Самара и занимается строительством и ремонтом судов любой сложности. Имеет лицензии Российского Речного Регистра, Российского морского регистра судоходства.

Фото предоставлено ЗАО «Нефтефлот»